Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Купили с мужем в марте 2015 года по программе Трейд-Ин,вместо нашей старенькой "тринашки".Впечатления-исключительно положительные,ездим полгода,за это время только перегорела фара,лампочку заменили и все))Я бы не сказала.что сиденья настолько неудобные,ездили на юг,в сравнении с "тринашкой",после которой спина отваливалась,все было нормально))Ямы как то плавненько "проглатываются",посадка высокая,в горку гребет изо всех сил))Поняла,почему отечественные машины называют "ведро с болтами"))Не трясет даже на заднем сидении,кстати места там на троих с запасом))Вобщем,машина-сказка))По поводу дизайна-старый дизайн мне нравится больше,чем новый,сделали какого то "жука"закругленного))Короче говоря,одни плюсы))

Достоинства

Цена ("Гранта" ненамного дешевле),дизайн,посадка,проходимость,запчасти,вместимость,надежность.

Недостатки

Движок был туповат,но муж что -то там поменял (есть у него свои хитрости),теперь ненамного отличается от 1.6))

Комментарии
6
GPS
Движок "туповат" пока не прошел обкатку 3-5 тыс. км, потом становится резвее. Прежде чем лезть машине в мозги, неплохо почитать руководство по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Евгений Исламгалеев
У моего бати была калина седан с салона 2008-2015.за все время ремонта ходовка раза три четыре.коробка ремонтировал задняя скорость не включалась и регулировал кулису без полезно ремонт сразу же.гбц прокладку не сколько раз и систему воздушило ну из за прокладки конечно.ходовка жесткая и деревянная.во дворах посугробам снега разворачиваешь поворачиваешь и что то спереди гремит как будто а шума с улице нет.короче я могу многое повествовать о калине но она сырая машина...и Корозия появилась на лобовом сверху и на заднем сбоку ну и все.калина так то я её хаить не буду ну она капризная машина.если за ней следить то нормально можно ездить
СсылкаПожаловаться
Евгений Исламгалеев
Тоже рассматриваю бюджетную иномарку кия Рио.хендай Солярис.шкода рапид.фольцваген поло.рено Логан 2 и Ниссан альмера. У корейцев частичная оцинковка отпадают сразу эти машины хоть бы какими красивыми не были..а у остальных полностью оцинковка.фольцваген говорят проблемы с двигателем после 60000 км и сразу же отпадает и тем более это выкидышь Немецкий я про седан имею виду!шкода дороговато и как то простая ну не хватает какой то изюминки для меня лично и тем более она для трассы!а зимой снег не чистиют не хочу как на кирпиче ездить да и дороги плохие!остается Рено и Ниссан это одна и также машина как бы!но выбирать покупателю.но мне Рено как внешне так и внутри более приятен!ну Ниссан внутри у него как то уныло...лично мой выбор Рено!надежный!мягкий!удобный!и мест много!рабочая лошадь одним словом...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.