Высокий клиренс и жёсткая подвеска позволяет проскакивать кочки, ямки, рельсы без видимого ущерба...
Зима показала, что заводится в холод легко. Печка нагревалась достаточно быстро.
На задних сиденьях не очень тесно, просторнее чем в ВАЗах.
Внешний вид нового Логана значительно интереснее чем у старого. Он привлекательный!
расход по трассе на 95-м 6,7 л.
Недостатки
1.Отсутствует возможность установить воздушный фильтр салона при отсутствии в комплектации кондиционера... Вообще КАПЕЦ!!!! Пыль и тополиный пух летят прям в салон!!!
2. В течение первого полугода службы начал звенеть резонатор, поменяли по гарантии.
3. Был неприятно удивлён, что в минимальной комплектации багажник не обшит, железо голое. А также нет ручек на потолке для задних пассажиров и спинка заднего сидения не опускается для увеличения багажника.
Общее впечатление
Общее впечатление положительное. Хотя мощностей при 82 л.с. не хватает. На 120 км.ч. двигатель по ощущениям начинает реветь... А на 110 очень даже хорошо. 110 км.ч. - крейсерская скорость для Логана в 82 л.с.
Машина пришла на смену НЭКСИИ. Брали новую в салоне, в хорошей комплектации. Выглядит солиднее нэксии, цвет коричневый, красивый. Выехал из салона а машина не едет, в горку не хочет. Думал попал, не...
Перед покупкой рассматривал поло, рио и логан. Купил второе поколение логана (первое не нравится внешне), так как часто приходится ездить по разбитым дорогам (энергоемкость подвески лучше, чем у рио и...
Машина хорошая и надёжная, для повседневной поездки на работу, дачу по делам. В обслуживании и ремонте не требует больших денежных вложений. Желательно что бы в автомобиле вместо кондиционера был...
Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я...