Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Машину выдали в конторе в качестве рабочей. Познакомился с логаном 20 марта при пробеге 9700. Сейчас 26 апреля и 13400. Сам много езжу по городу и области в качестве торгового представителя. До этого были жигули 7 и дэу нексия. Еще немного пользовал форд фьюжн - так что есть с чем сравнивать. Самая простая комплектация 1.6 102л/с с гидроусилителем и передними эсп. В целом машина понравилась. Высокая посадка, комфортные сидения, высокий клиренс, новая(!), хорошо тянет. На скоростях 90-110 хорошая шумоизоляция и приемлемый расход топлива (около 6л). Зазевался и пропустил лежачего полицейского - не беда, почти не трясет. Был бы выбор - взял бы сам логана2, но с парктроником)

Достоинства

1. клиренс - зимой это плюс однозначно. 2. подвеска - ямки и стыки не чувствуются. Отличная комфортная подвеска. 3. высокая посадка и обзорность. Хотя, немного мешает передняя стойка. 4. огромный багажник - по работе приходится возить много коробок с промо-материалами: все влезает в багажник. Небольшой минус - петли дурацкие, приходиться компоновать груз. 5. новая машина - она и есть новая.

Недостатки

1. краска бампера - слегка зацепил бампером о поребрик и уже краска слезает. Ладно бы если б она слезала точечно - так нет же, лепестинками отстает. Видимо, плохая адгезия с пластиком. 2. конкретно моя машина утром требует прогрева около1-2 минут, иначе при 0 и ниже не едет: может дергаться как карбюраторная. Поспрашал владельцев таких же логанов - норма. С нексией таких проблем никогда не было. 3. в нексии на панели приборов был индикатор уровня омывайки - в логане такого нет. И...привык что в нексии есть возможность открыть багажник из салона - тут это тоже отсутствует. 4. на жиге, нексии и форде при 110 не было шума из кпп. Тут немного шумнее. Но не как в калине, не бойтесь. Не то что б сильно досаждало, просто непривычно немного. Но это, повторюсь только если едешь больше 110. Я обычно еду по трассе 90-100. Привычка.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.