Пишу 3-й раз про машину на пробеге 95 000. Ну что сказать... 1) Замена к 90 тыс.км правой шаровой в сборе.Вместе с рычагом(лапой). Покупал,как и на левую сторону,оригинал Рено. 2200р. 2) Ступичный подшипник правый. Оригинал. 1250 р. 3) Тормозные диски ZEKKERT. Тормозные колодки REMSA. Сколько лет ставлю на разные машины-доволен. Мягче , чем родные. Подольше поберегут тормозные диски. (Лично моё мнение. Могу и ошибаться) 2000р + 750р. 4)Замена стоек стабилизатора (косточки) родные 600р.+ 500 р. работа. 5) Пошла ржавчина на внутренней стороне капота. По технологическим отверстиям. Внутренняя кромка багажника. Зачищал металлической щёткой на шуруповерте и обрабатывал антиржавчиной с грунтовкой. Ну и сам подкрасил. Дел на час. Посмотрю зиму,как держаться будет. 6) На 80 000 менял тормозуху. Сам. Дел на 1.5 часа. 7) Начало выдавливать герметик с картера. Снять картер - это разобрать пол подрамника и раскрутить рулевую рейку. Т.е. потом ещё схождениеделать надо. 500р.(герметик)+2000р. (работа)+ 2000р. (развал-схождение).