Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Ремонтировался в гараже.Недорого. Запчасти имеют иного различных аналогов. Из них очень хороших тоже хватает.

Недостатки

ОХРЕНЕННО плохое лакокрасочное покрытие. Ржаветь начала. Будете покупать. Делайте дополнительно антикорозийное покрытие. 6000 - 8000 рублей. Качество сборки хуже московсой. Предыдущий "Сандеро" был с краской лучшего качества. До сих пор ездит не ржавый!!! А он 2011 г.в. Автоваз может конечно не виноват (Так во всё горло утверждают"эксперты" АВТО-мэйла!!! Да и другие псевдо спецы! ))))) но тогда Рено сделало охренеть какую падлянку себе. Ну может быть - пипл схавает. Но я не склонен покупать больше "Логан" Обидно. Покрепче краску и всё. Больше у вас реально ничего не просят !!!

Общее впечатление

Пишу 3-й раз про машину на пробеге 95 000. Ну что сказать... 1) Замена к 90 тыс.км правой шаровой в сборе.Вместе с рычагом(лапой). Покупал,как и на левую сторону,оригинал Рено. 2200р. 2) Ступичный подшипник правый. Оригинал. 1250 р. 3) Тормозные диски ZEKKERT. Тормозные колодки REMSA. Сколько лет ставлю на разные машины-доволен. Мягче , чем родные. Подольше поберегут тормозные диски. (Лично моё мнение. Могу и ошибаться) 2000р + 750р. 4)Замена стоек стабилизатора (косточки) родные 600р.+ 500 р. работа. 5) Пошла ржавчина на внутренней стороне капота. По технологическим отверстиям. Внутренняя кромка багажника. Зачищал металлической щёткой на шуруповерте и обрабатывал антиржавчиной с грунтовкой. Ну и сам подкрасил. Дел на час. Посмотрю зиму,как держаться будет. 6) На 80 000 менял тормозуху. Сам. Дел на 1.5 часа. 7) Начало выдавливать герметик с картера. Снять картер - это разобрать пол подрамника и раскрутить рулевую рейку. Т.е. потом ещё схождениеделать надо. 500р.(герметик)+2000р. (работа)+ 2000р. (развал-схождение).

Фотографии