Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

Большой багажник,отличная печка,складные сиденья.хорошая проходимость.

Недостатки

большой расход топлива в городском режиме,в багажнике при закрывании мешают дуги крепления багажника/это приходится учитывать при укладывании вещей/трудности при замени масленного фильтра.После 12500тыс треснул ГРМ и крепления шланга охлаждения.Слабый дальний свет,неважное качество сборки,иногда не сразу включается задняя передача и на малых оборотах при трогании задним ходом может заглохнуть.шумоизоляция низкая,плохая обзорность,

Общее впечатление

логан-2 82л.с. седан. комплектация привележен.Проехал около 30 тыс,в основном особых нареканий нет.Эксплуатировал в смешанном режиме,на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км,расход топлива на скорости 80-90км 6,5- 7,0л/без кондея/по городу 10-12 л.

Комментарии
3
Васисуалий Лоханкин
"трудности при замени масленного фильтра" - все познается в сравнении. Поинтересуйтесь о трудностях замены фильтра на машинах с картриджем, т.е когда корпус фильтра постоянный, а меняется только картридж. На фольксвагенах такое и Опелях. Там еще с нужным моментом надо затягивать. В Логане главное иметь правильный съемник масляного фильтра. Он продается за копейки в любом магазине, торгующем логановскими запчастями. Если любите сами масло менять - имеет смысл купить.
СсылкаПожаловаться
utenkov_vitaliy@mail.ru
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
александрмальцев
Масло меняется даже без ямы-машина ставится на ровном месте. впереди слева в защите есть отверстие для слива масла. фильтр отворачивается переходником на ключ который надевается на фильтр сверху и легко скручивается-место есть. маслосливная пробка под шестигранник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария