Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Надежность ДВС, экономичность,высокая проходимость,неубиваемая подвеска,кондиционер...

Недостатки

Дизайн хотелось бы более современный-не все клиенты желают ехать в данном авто (такси),много отказов.

Общее впечатление

Работаю в такси. В 2012 году в ноябре получил новый Рено Логан 1,4. Сам я инженер-механик на пенсии. Машина великолепнейшая. Огромное спасибо создателям. На сегодняшний день пробег 260 000 км при том,что я дважды в год с полной экипировкой и прицепом езжу на рыбалку в Астраханскую область,один раз в году "на юга" на Кавказ,объездил практически всю европейскую часть России(Мурманск,Питер,Вологда,Карелия,Белоруссия ...). О наших дорогах говорить не буду. Стоит напомнить,что моторы такси зимой вообще не отдыхают. Затраты-только расходники. До сих пор еще не доливал ни капли масла,ни капли антифриза. ТО проходил строго по графику через 15 000 км. Всем спасибо !!!. Мы еще повоюем !!!

Комментарии
6
EDDSHabez
пробег 220 000 менял только расходники на 120 000 поменял сцепление и все.
СсылкаПожаловаться
basov231076@mail.ru
Дружище 200 000 за этот период не предел.Я тоже на таксе я за полгода до стапятидесяти накатываюТак что 200 000 тыщ за 4 года как-бы чуть ниже среднего.
СсылкаПожаловаться
Александр Москаленко
ни разу антифриз не долил!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария