Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Езжу на логанах с 2009г.Все машины - рабочие.Болячки тоже практически одни и те же. Лобовик просто никакого качества, мягкий, царапается пылью, попавшей на дворники буквально за полгода.Трос сцепления - отдельная тема, особенно летом в жару.Из-за большего коэфф. температурного расширения сердцевины (по сравнению с оплеткой) выжим сцепления становится тугим и скрипучим. Просто выбешивает постоянный дребезг стекол дверей, личинок передних замков, заднего стоп-сигнала о заднее же стекло - эта фишка на всех машинах, что я ездил. Приходится самому прикладывать к этому руки, раз завод не может. Управляемость ниже средней - из-за большой парусности машину на скорости 120..130км/ч при порывах бокового ветра переставляет чуть ли не в соседний ряд, причем хуже она на новых логанах (фаза-2 и выше) из-за отсутствия переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На сравнительно новых машинах движок удавлен нормами евро-4, поэтому разгон достаточно вялый. Больше подходит для рукастых владельцев, коим не лень устранять недостатки Автофрамоса.

Достоинства

Если ты не гонщик, тебе наплевать на дребезг обшивки и отсутствие шумоизоляции, а самое главное - надо гарантировано и по любой дороге доехать от пункта "А" в пункт "Б" - это машина для тебя....в общем, для непритязательного владельца и на каждый день.

Недостатки

...мне пофиг, машина рабочая..

Комментарии
5
Георгий Попов
По делу... и подвеска кстати тоже далеко не супер... различные ее элементы на наших дорогах начинают умирать от 30 пробега и далее
СсылкаПожаловаться
Андрей Тарасов
согласен...сейчас на той машине, что езжу, пробег 150 тыс км.При пробеге около 40 тыс поменяли передние амортизаторы - один снова был полусухой, другой потек - заводской брак...поставили каябу - живы до сих пор, тогда же поменяли оба подшипника передней ступицы, ну и 5 тыс назад замена рычагов с шаровыми и наконечников, плюс передние тормозные диски..
СсылкаПожаловаться
анатолий змеев
у меня был логан 2008 г,отьездил около 100000км.на 30000км -замена рулевых наконечниках,на 40тыс -замена колодок,на 2 -ром году эксплуатации отвалилась краска на левом заднем крыле в районе двери в диаметре 10 см,после покраски через полгода снова отвалилась,так и ездил,но ржавчины не было,но в целом ,машина нравилась,подвеска очень комфортная,особенно на плохих дорогах,и в принципе поломок больше не было,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.