Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.3

Достоинства

Если ты не гонщик, тебе наплевать на дребезг обшивки и отсутствие шумоизоляции, а самое главное - надо гарантировано и по любой дороге доехать от пункта "А" в пункт "Б" - это машина для тебя....в общем, для непритязательного владельца и на каждый день.

Недостатки

...мне пофиг, машина рабочая..

Общее впечатление

Езжу на логанах с 2009г.Все машины - рабочие.Болячки тоже практически одни и те же. Лобовик просто никакого качества, мягкий, царапается пылью, попавшей на дворники буквально за полгода.Трос сцепления - отдельная тема, особенно летом в жару.Из-за большего коэфф. температурного расширения сердцевины (по сравнению с оплеткой) выжим сцепления становится тугим и скрипучим. Просто выбешивает постоянный дребезг стекол дверей, личинок передних замков, заднего стоп-сигнала о заднее же стекло - эта фишка на всех машинах, что я ездил. Приходится самому прикладывать к этому руки, раз завод не может. Управляемость ниже средней - из-за большой парусности машину на скорости 120..130км/ч при порывах бокового ветра переставляет чуть ли не в соседний ряд, причем хуже она на новых логанах (фаза-2 и выше) из-за отсутствия переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На сравнительно новых машинах движок удавлен нормами евро-4, поэтому разгон достаточно вялый. Больше подходит для рукастых владельцев, коим не лень устранять недостатки Автофрамоса.