Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Впечатление двоякое: если пересел с ВАЗа, то конечно, космос, но тоже- смотря, с какого ВАЗа, если с Приоры в хорошей комплектации, то уже не все так очевидно. А если с Классики- то, космос, да.. :) У меня двигатель 102 лс. Кое-как хватает. Не представляю, как она едет с более слабым двигателем. Извращенная фантазия конструкторов. Идиотское размещение почти всех кнопок и рычажков. Будто специально все сделано против человека. Комплектация у меня неплохая: есть кондей, все эл стекла, эл зеркала, подогревы. Но нет элементарных вещей, характерных для современных машин- регулируемой паузы стеклооч, регулировки сиденья водителя вверх вниз недостаточно- все равно слишком высоко (ну, не люблю я сидеть как на табурете!). Конструкция сидений крайне убогая, если задние редко используются. то водительское кресло такой садистской эргономики- это что-то! Нет очечника, к примеру, поясничного упора на сиденьях (опять про сиденья!). Нет подлокотника в базе, надо колхозить нечто с авторынка. Шумоизоляции можно сказать нет, особенно с редкостно дерьмовой резиной Амтел, которую ставят с завода- гудит она как локомотив, а когда едешь медленно- то слышно как песчинки бьют в арки. Уплотнители дверей с одним контуром, из-за чего что-то постоянно подсвистывает при езде, с переменным успехом- смотря куда дует ветер :)

Достоинства

Вроде как не ломается, но это при условии обслуживания на дилерской станции и превентивной замены всего и вся, даже когда менять еще не нужно, но по регламенту Рено нужно заменить. После замены мне кладут в багажник старые детали, они выглядят иногда почти как новые (тормозные диски, свечи).

Недостатки

Нет шумоизоляции. Эргономика идиотическая. Большой расход- меньше 8,5 л не получается, это очень много для такого автомобиля, ибо аэродинамика как у комода (плюс резина г-но, тоже свои пол-литра добавляет). Примитивная (удешевленная) конструкция подушки безопасности водителя- при пробеге 80 ткм загорелся индикатор неисправности подушки- замена шлейфа подушки, если у дилера, то более 15 тр. Разумеется, раз горит индикатор- подушка не сработает ни при каких условиях.**** Но это те деньги, которые я могу в данное время потратить на автомобиль.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.