Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Водительские права у меня с 1964 г. Военные полигоны околесил на грузовых а/м от ГСВГ до Забайкалья, а легковые а/м стал осваивать с 1976 г. Логан у меня девятая а/м. Есть а/м лучше этой марки, есть хуже. Рено Логан в своём классе одна из лучших а/м, прекрасный двигатель: бесшумный, преемистый, чутко реагирует через водителя на изменения профиля дорожного покрытия и обстановки, правда, при увеличении оборотов к/вала более 4000 начинает шуметь, но стараюсь ездить до 3500 об/мин и двигатель меня только благодарит. АКПП я не люблю, мне кажется, она работает с каким то опозданием к дорожной обстановке, то ли дело МКПП. Понравилось мне: поставил зимнюю шипованную резину R15 (летняя R14), идёт прекрасно. Обкатку а/м обычно провожу на трассе, скажем, Чехов-Луганск; Чехов-Ижевск. Далее при дальнейшей эксплуатации автомобиля серьёзных проблем не бывает, а "мелочёвка" - она возможна на любом, даже очень навороченном, автомобиле. Автомобиль почти живое существо, его бережёшь, он тебе отвечает доброй взаимностью. Я, когда еду в автомобиле, поглажу его по торпеде, похвалю мысленно или вслух, а/м это понимает.

Недостатки

Я считаю на Рено Логан можно бы отказаться от наружной антенны (она только мешает мытью крыши, уборке снега, эксплуатации багажника и :т. д.); ввести "дворник" для заднего стекла, т. к. снег, дождь резко снижают видимость, даже приходиться выходить из авто, чтобы почистить стекло; крепить на заводе прочнее наружные зеркала заднего вида; не плохо бы положить в ЗИП воздушный насос, а то пока едешь от диллера (у нас "Чехов-Авто") до магазина с аксессуарами всё может случиться.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.