И вот теперь "деготь". На 60 тыс. начал жрать масло как танк , в результате: диагностика с разбором двигателя (не по гарантии) результат - поменял двигатель - лопнуло кольцо в 4-м цилиндре, задиры, прослаблены направляющие клапанов.Двигатель не ремонтопригоден - выгоднее по деньгам поменять на б/у, что и сделал, купив знакомый двигатель примерно с моим пробегом. Откатал на нем 25 тыс- полет нормальный. Полетела левая стойка на 50 тыс. - просто перестала работать. Железо тонкое, да, но удар держит(прилетали в корму). Аккумулятор проходил 6 лет и помер - враз) Скажу по двигателю - эксплуатировался бережно, масло родное - вовремя, не перегревал, гонки не устраивал - да видел , показывали двигатель с пробегом 800 тыс от Логана(такси), говорят не повезло. У официалов ремонт просто золотой, чувствуешь себя владельцем суперкара. Да, родная АБС - с норовом, запросто можно приехать кому -нибудь в корму. Любит заносы, особенно на неровностях. Ну вот как то так. Буду дальше эксплуатировать французский эксклюзив. Добавлю - на 90 тыс поменял две передние стойки (левую, как написано ранее поставил тогда б/у -надо было срочно), поменял левый подшипник(передний) колесо просто болталось. Вчера вылетел из сайлентблока задний амортизатор - известная болезнь логана, поеду лечить. Для себя вывод - миф про суперподвеску логана сильно преувеличен, возможно Дачия лучше. Думаю, что все авто, что собирается в России - ...таковы реалии. Добавлю - вылечил неисправность с задним амортизатором - сайлентблоки отдельно не купить, только колхозить. Запрессовали обратно в амортизатор, зашел с трудом и поставили шайбы(с завода их нет!) Вот как то так - буду ездить далее...Продана с пробегом 97 000. Новый хозяин доволен. Всем удачи.