+машина создана для наших дорог. подвеска выдерживает все ямы и неровности на трассе. качество от французов (румын) на высшем уровне. Делали для людей. Как говориться.
+высокий клиренс.
+экономичная
+шустрая, увёртливая
+резкая
Недостатки
дизайн. на начальном уровне если честно. машина для среднего класса - значит в комфорте люди не нуждаются. верно?
как бревно дизайн у логана) особенно 2008х годов) щас то уже получше начали делатть.
Общее впечатление
Покупали машину в салоне в далеком 2008 году. Довольны были как слоны. Высокий клиренс и движок 1.6 делал наши дороги в хлам))) Хорошая машина, быстрый старт, большой вместительный багажник, и просторный салон.
Машина пришла на смену НЭКСИИ. Брали новую в салоне, в хорошей комплектации. Выглядит солиднее нэксии, цвет коричневый, красивый. Выехал из салона а машина не едет, в горку не хочет. Думал попал, не...
Перед покупкой рассматривал поло, рио и логан. Купил второе поколение логана (первое не нравится внешне), так как часто приходится ездить по разбитым дорогам (энергоемкость подвески лучше, чем у рио и...
Машина хорошая и надёжная, для повседневной поездки на работу, дачу по делам. В обслуживании и ремонте не требует больших денежных вложений. Желательно что бы в автомобиле вместо кондиционера был...
Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я...