Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Машина прошла и по бездорожью, и по грунтовым дорогам, и по асфальту, и по снежным дорогам, и по целине, и по полям, в жару до 40 градусов, и мороз до 50 градусов- везде проявила себя , как надежный друг. Надо только мало-мало за ней следить. У меня же она была, как на испытаниях, в экстремальной эксплуатации, месяц назад первый раз помыл двигатель, а так капот вообще не открывался месяцами. Масло менял считанные разы, в основном доливаю. Компрессия в норме

Недостатки

Сейчас уже пошли новые машины Рено-логан, более комфортные и с лучшим дизайном. Но в старом Логане особых недостатков не вижу, хотя заднюю балку надо бы сделать более жесткую, чтобы держала удары камней, когда на них со всего маха налетаешь- немного деформировалась, но резину вроде бы не ест. для своего класса машина

Общее впечатление

Рено-логан, машине 11 лет, почти самый первый выпуск в России. Работает в организации с 2006 года, эксплуатируется с нуля., правда в одних руках, хотя нет-нет, но кто-нибудь может поехать. Отдали за нее 11 000 долларов. Сейчас на спидометре 400 000 км. И никаких проблем. Голова не болит, что она не поедет, такое впечатление, что там вечный двигатель. В ремонте неприхотлива, сам ремонт -это только все, что касается подвески. Подвеска работает, как часы, расходы на ее ремонт минимальные