Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Latitude 2.5 AT 2011 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 177 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 15000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Когда покупал - молодой дилер говорил о движке 2,6 и серии машины Ф1. После пробега 3 500 заехал на ТО посмотреть масло и ходовую, дороги все таки ухабистые. Оказалось обманули - обыкновенный Латик с движком 2,5. Средняя скорость по трассе 170 км/час, ниже просто не хочет ехать пытался его держать в пределах 90-100 из условия экономии бензина, но все равно незаметно переходит в нормальный режим 170. Пробовал ездить на максимальной, по паспорту указано 205, по факту Латик поднял на 215 км/ч и держал эту скорость стабильно в течении около часа-полтора езды, далее при въезде в городок на 60 - было ощущение, что машина стоит на месте. На гору (до 25-30 грд.), коробка автомат, отпускаешь педаль тормоза и машина начинает двигаться - мощности движка хватает. В аварийной ситуации: на скорости 170 из-за встречного трактора выскочила легковая (марку даже не запомнил) - по обочинам откосы, дал по тормозам и пошел в лоб на трактор (у него скорость все ж меньше и впереди колеса резиновые выступают) пропуская по своей полосе камикадзе . Латик на удивление сумел (успел) остановиться перед трактором и я спокойно ушел перед ним на свою полосу, аварийка включилась автоматически. Итого со скорости 170 упал на 20-40 с расстояния не более 100 метров, замедление автомобиля просто фантастическое и при этом мягкое. До этого ездил на ГАЗ-31029, в повороты 90 грд. привык входить на 80-90 км/час с легким заносом задней части - Латик спокойно входит на 130-140 без заносов, другие повороты просто не замечает на любой скорости. Еще раньше ездил на мерсе 500, в итоге полетела задняя ступица - когда я увидел на сколько она тонкая у мерса и вообще насколько ходовая не имеет запаса по прочности - продал его ко всем чертям. Хотел брать БМВ - но взял Волгу, учитывая прежде всего качество дорог и условия предстоящей эксплуатации. Сейчас Волга- ветеран стоит в гараже, Латик под окном (под рукой). Вместо Латика - хотел брать порш или ауди, но знакомые уболтали на Реношку, причем Латик - именно эта модель точно сделана во Франции, а не где нибудь в Мороко (Меганы) или узбекистане и т.д.. Латик - проигрывает ауди по расходу и немного по разгону. Камри не может сравниваться с Латиком 2,5, она уступает во всем (кроме камеры заднего вида). Про фото - фотографировать свой автомобиль плохая примета.

Недостатки

Этой зимой не успел выключить щетки при запуске, защита их не сработала и сорвало рычаги где то внутри, добраться самостоятельно не рискнул, там все на пластмассовых заклепках - в итоге пришлось ехать в сервис с остановками для протирки лобового, расстояние до ближайшего сервиса составило около 20 км. От мороза вылетело куча ошибок по автоматике, опять пришлось ехать в сервис, как сказали их там насобиралось более полсотни. На льду Латик держит заносы довольно средне, на волге без автоматических примочек и то лучше - причина в распределении центра масс, у Латика он намного впереди и задницу начинает уводить легко при заносе, и поймать ее сложнее. Этой зимой повезло в хороший занос не уносило, как бы Латик вел себя при этом могу судить только косвенно. Думаю, что в заносах при которых когда то попадал на волге с ручным - Латик с автоматикой не вытащил бы. Самое смешное никак не пойму в чем разница между шипованной зимней и летней резинами, поздно сменил и успел на льду поездить на летней (зима наступила нежданно), так на шипах скользит точно так же и никакой разницы абсолютно нет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.