Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

слабая передняя подвеска....или плохие российские дороги? других проблем просто нет

Общее впечатление

Купил Рено Лагуна 1.6 122лс Динамик хэтчбек цвет-серебро своей жене летом 2006года. Понравились дизайн. интерьер салона, удобство хэтчбека, соотношение цена-качество, машина покупалась за 600тр тогда никаких скидок небыло - салон кожа/ткань. литые диски, комплектация Динамик Жене понравилось, что таких машин мало даже в нашем большом Петербурге, читай эксклюзивная модель Машина радует глаз внешним видом даже сейчас, спустя 3года ежедневной эксплуатации, блестит и сияет, отличная антикоррозийная защита, были мелкие ДТП - оголялся металл. так вот до ремонта машинка ездила 1-2месяца и никакой коррозии не появлялось. Что очень часто бывает у японцев, там только краску соскобнуть - и жди коррозию уже через неделю движок 1.6 112лс сначала казался слабоватым. но затем раскатался, а сейчас после пробега 60ткм, я на 2-х литровой Субару иногда не могу угнаться за Лагуной в городском потоке :) БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ: -интерьер салона- очень нравится,сиденья кожа-ткань за 3года выглядят как новые; мягкая приборная панель была у французов еще 4 года назад, управление магнитолой под рулем -феноменальная шумоизоляция -антикоррозийная защита кузова (мощная оцинковка). японцам о такой только мечтать -передние крылья пластмассовые -отличная плавность хода (сильно зависитот шин: на зимнем Гиславеде нф5 205/55\16 плавность лучше, чем на летней резине) -дизайн: французская Альфа-Ромео -неплохой официальный сервис в Питере -после 3-х лет ежедневной эксплуатации в машине все работает, ничего не вышло из строя. не сгорело, не облущилось, не отвалилось :)))) -никаких допработ и доливов чего-то между ТО НЕБОЛЬШИЕ МИНУСЫ: - расход топлива в городе (до 10л) ожидал меньшего - слабая передняя подвеска. вернее плохие российские дороги. за 60ткм поменяли: опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники. рулевые тяги но это плата за отличную плавность хода -не отгибаются и не фиксируются дворники от стекла -не удобная горловина бачка омывателя лобового стекла Странно было прочитать такой отзыв: ***Шляпа! Сыпется все на фиг. Подвеска к черту. Рулевые тяги менялись 4 раза, наконечники - 2 раза, опоры стоек - 1 раз. Фазорегулятор (18 000 руб. за безделуху + работа) - 1 штука. Стойки стабилизатора - 2 пары, втулки стабилизатора (47 баксов за одну сраную резиночку) - 2 пары, амортизаторы все, Сайлентблоки задней балки - 1 пара, шаровые - слева 2 шт, справа 3. И многое другое по-мелочи... А еще потекли сальники КПП и задний коленвала ручьем, и развалился трипоид правого ШРУСа, повлекший переборку КПП! А потом включилось 2 передачи одновременно!!!!! Да, снова переборка и под нос официальная бумага, где черным по белому: "При резком переключении с 5-й на 4-ю (и с еще какой-то на какую-то) возможно включение 2-х передач. ИЗМЕНЕНИЯ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПРЕДВИДЯТСЯ." Покупайте люди, Лагуну, радуйтесь жизни... **** скорей всего данный человек подвергся разводу со стороны офиц дилера,такое.ксожалению, часто случается. Знаю, что фазорегуляторменяется по ситуации, в момент замены ремня ГРМ на ТО-60,уменя просто заменили ремень и ролики. про фазорегулятор вообще ни слова. "Сайлентблоки задней балки" - если не возили ничего сверх-тяжелого, вообще должны быть в порядке. эта задняя подвеска у Лагуны считается ВЕЧНОЙ. Если не носились по колдобинам, но сейчас и колдобин то таких не найдешь. "Стойки стабилизатора - 2 пары, втулки стабилизатора (47 баксов за одну сраную резиночку) - 2 пары, амортизаторы все" - вообще на сервисе по это не говорили, хотя иногда они пишут что-то такое: "рекомендуем вбудующем заменить" призывать покупать данную модель РЕНО я вас не буду, но если подвернется выгодный вариант, не отворячивайтесь и не фыркайте :) всегда есть официальный дилер, где можно провести диагностику и выявить проблемные места у покупаемого автомобиля. А при цене 380-400тыс руб за 3-х летнюю машину с прозрачной историей, ИХМО не дорого.