Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Laguna 1.8 MT 2002 г.

Хэтчбек , 1.8 л, бензин, 120 л.с., механика, 2002 г.в.
Пробег 187000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Пробег приближается к 200000 км, поэтому провел плановую замену передней подвески. Запчсти мне обошлись в 8 тысяч. Я приобрел: тормозные колодки, саленблоки передних рычогов, шаровые подшипники, наконечники рулевой рейки, рычаги рулевой рейки. Всё это поменял своими руками. Еще недавно менял гранату, тоже сам.

Общее впечатление

Автомобиль имеет прекрасный дизайн. Эта машина сразу же брасается в глаза на трассе или в пробке. Рено Лагуна 2 относится к "D" классу, в ней можно удобно расположиться 4 пассажирам. Автомобиль оснашён множесвом электроприборов, что значительно повышает его комфортабельность. В частности в моём авто имеется раздельный климат-контроль, подогрев сидений, датчик дождя, ксеноновые фары, противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер, отличная шумоизоляция, блютуз-гарнитура для телефона и многое другое. В базовую комплектацию входила CD-магнитола, она морально устарела, поэтому я её заменил на пионеровскую мультимедийную установку, которая установилась без всяких проблем. Очень радует вилюровая отделка салона и приятный на ощупь пластик. Что касается приспособленности к российским условиям, то тут не всё так гладко. Слишком маленький клеренс - 12 саниметров. Холодов машина не боиться. Ходовая сглаживает неровности на низкой скорости, и становиться более жесткой на высоких скоростях. 16 дюймовые заводские диски позволяют машине четко заходитьв повороты на скорости. По соотношению цена-качества по моему мнению это лучший автомобиль. Еще бы хотелось сообщить о некоторых креативных решениях в этом автомобиле: 1)ключ-карта, которая вставляется в специальное считывающее устройство. Размерами эта ключ-карта сопоставима с банковскими карточнами. Как говориться, долой обычные ключи. 2)пластиковые крылья, видимо для облегчения веса, и дешевизны при замене. 3)Легкий алюминевый капот, тоже для облегчения веса. 4)торсион-полузависимая задняя подвеска. За счёт этого нововедения повышается изностойкость задней подвески в целом, благодаря распределению нагрузки между задними колесами. И напоследок, Лагуна получила 5 балов из 5 по безопасности.