Автомобиль имеет прекрасный дизайн. Эта машина сразу же брасается в глаза на трассе или в пробке. Рено Лагуна 2 относится к "D" классу, в ней можно удобно расположиться 4 пассажирам. Автомобиль оснашён множесвом электроприборов, что значительно повышает его комфортабельность. В частности в моём авто имеется раздельный климат-контроль, подогрев сидений, датчик дождя, ксеноновые фары, противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер, отличная шумоизоляция, блютуз-гарнитура для телефона и многое другое. В базовую комплектацию входила CD-магнитола, она морально устарела, поэтому я её заменил на пионеровскую мультимедийную установку, которая установилась без всяких проблем. Очень радует вилюровая отделка салона и приятный на ощупь пластик. Что касается приспособленности к российским условиям, то тут не всё так гладко. Слишком маленький клеренс - 12 саниметров. Холодов машина не боиться. Ходовая сглаживает неровности на низкой скорости, и становиться более жесткой на высоких скоростях. 16 дюймовые заводские диски позволяют машине четко заходитьв повороты на скорости. По соотношению цена-качества по моему мнению это лучший автомобиль. Еще бы хотелось сообщить о некоторых креативных решениях в этом автомобиле: 1)ключ-карта, которая вставляется в специальное считывающее устройство. Размерами эта ключ-карта сопоставима с банковскими карточнами. Как говориться, долой обычные ключи. 2)пластиковые крылья, видимо для облегчения веса, и дешевизны при замене. 3)Легкий алюминевый капот, тоже для облегчения веса. 4)торсион-полузависимая задняя подвеска. За счёт этого нововедения повышается изностойкость задней подвески в целом, благодаря распределению нагрузки между задними колесами. И напоследок, Лагуна получила 5 балов из 5 по безопасности.