Правильно кем то на сайте сказано: "После Жигулей, да пересесть на Лагуну......". Вышло так, что пересел и я. В собственности были Жигули "седьмой", "восьмой", "девяносто девятой" модели. У друга на свадьбе увидел "головной машиной" Лагуну. Просто влюбился как пацан. Настолько ладно скроен кузов, настолько выверены все пропорции... Не передать. Были колебания по поводу ремонтопригодности машины и стоимости запчастей. Да и товарищи из ремонтных мастерских, типа "Ремнотируем все иномарки одним ключом", тоже пели песни про "лягушатников"... Но, так как с детства не любил все одинаковое, и прислушивался только к своим мыслям - купил. Не пожалел ни одного дня. Скажу сразу, не с "круглыми глазами " упал за руль первой своей иномарки. До этого, хоть и не владел лично, но приходилось наматывать не одну тысячу километров на Пассатах, Гольфах, БМВ 535, Короллах... Даже несколько месяцев на Скай Лайне помотался "прошитом" до умопомрачения.. еще японцами. Так что сравнивать было с чем. Хочтеся отметить - непревзойденный комфорт, тишину в салоне, отменные скоростные качества и неприхотливость двигателя F4 P...В свои годы я уже давно не "автогонщик"...Хотя, не скрою, бывали моменты, когда было "очень надо спешить". Лагуна, при пробеге, более 200 тыс километров, легко набирала скорость до 180-190 км/ч и держала ее, без зрителного увеличения температуры охлаждающей жидкости довольно продолжительное время. При этом расход топлива, естественно уеиличивался в кратности. Ее оптимальная скорость, как я понял, - 130-140 км/ч на шоссе, конечно если позволяют условия для такой езды. Исходя из вышесказаного делаю вывод: Автомобиль перекрывает своими ходовыми качествами, ремонтнопригодностью тех денег, которые вы потратите на его покупку. Лагуна - это просто красиво, а еще элегантно и быстро.... И самое главное, вас будут узнавать на дороге, потому что, из за устоявшегося в России мнения, что лучше "немцев" не бывает, почти все иномарки страны похожи друг на друга, как инкубатор..