Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Koleos 2.5 CVT 2014 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 45000 км
4.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Достоинства описал выше. Надежен, комфортен, все что нужно - делает. По вариатору вопросов нет. Очень шустрый, при обгонах не напрягаясь караваны фур обходит. На светофоре не специально, но всегда первый трогаюсь.

Недостатки

Внешний вид. Ну не нравится никак он мне. Вот нынешний Колеос 2017 года, это да, красавец. Буду смотреть через пару лет в первую очередь на него. А пока на этом буду ездить.

Общее впечатление

Купил я Колеос в 2015 году в салоне по тред-ину. Честно говоря я этот автомобиль вообще не планировал брать, но пошел вверх курс доллара, а на счету было всего 800 тысяч рубликов. Я понимал, что в лучшем случае, свой Флюенс с пробегом 75 т.км, я продам максимум за 450 т.р и получалось у меня 1млн 250 тыс. На полный привод и с коробкой автомат ценники (если не Китай и не б/у) начинались от 1,5 млн. А вообще тогда мне понравился только что вышедший Ниссан-Х-трейл. Но в необходимой комплектации он стоил 1млн650тыс. В общем крепко я тогда задумался и решил все же еще подсобирать денег и приобрести новый автомобиль где-то через полгода, уповая на то, что курс больше не поднимется, да и Флюенс, грех жаловаться хлопот не доставлял. Так вот приехал я к оф.диллеру в июле 2015 на т/о 75 т.км. И пока мою машинку обслуживали, шатался бесцельно по залу и вдруг вижу стоит Колеос, где и стоял ранее, но не с ценой 1млн 750 тыс как ранее, а 1млн200тыс. Мою заинтересованность увидел менеджер и подскочил ко мне. Так я узнал что машина эта потеряла в цене потому что она стояла там уже год и кстати, я это видел, но они такую цену на нее ставили не реальную, да и внешний вид честно говоря мне не очень нравился, но все же. Двигатель и коробка с Х-трейла, автомат, 4х4, электронная начинка, внутри очень симпотичный, ну и после тест-драйва (особенно он впечатлил меня при поездке по пляжу, где очень много песка) я согласился на трейд-ин. Моего Флюенса забрали (попрощался я с боевым товарищем) и уехал на новой машине. прошло 2,5 года и 45 тысяч км, можно сделать какие-то выводы. Выводы таковы: Машина меня пока не разу не подводила, гарантийного ремонта не требовалось. Ездил в Казахстан, по 2,5 тыс.км туда и столько же обратно, в жару за 45, климат прекрасно справлялся. По пескам рытвинам ездил - подвеска супер. Валковат немного в поворотах, но и комфортен. Топливо в городе около 14 литров 92 кушает, по трассе 10. Ну а так и сказать особенно нечего. Однозначно стоит своих денег. Надеюсь на продолжительное с ним сотрудничество и далее (до 100 тыс.км или до 5 лет).