Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

1. В ОФИЦИАЛЬНОМ дистрибьюторе Авантайм поставили (как потом выяснилось) не родную защиту картера (без вент. отверстий), которая сразу по весне стала скрипеть на поворотах и при легких перекосах кузова. Пришлось делать резиновые проставки у другого официала. 2. Люк и стеклянная крыша по внешней поверхности наберают лед и воду и начинают скрипеть и дребезжать. Иногда лечится приоткрытием люка на одно деление, чтобы резиновые уплотнители встали на место. Также изнутри по стеклу люка-крыши набирается конденсат, который замерзает... ничего критичного конечно. Шторки крыши-люка слишком неплотные и летом солнце они не очень хорошо останавливают от нагрева салона... В принципе не самые критичные замечания для возможности романтично наблюдать небо, простор и свет в поездке :) 3.Горловина бачка омывателя крепится в верхней точке к проушине кузова, а в сам бочок входит через пластиковый уплотнитель... поэтому горловина болтается и омывайка обильно выливается из бочка. Официалы сказали, что никаких доп.резинок не должно быть и это такая конструкция... Плюнул и замотал стык бочка и горловины изолентой -- "расход" омывайки резко уменьшился. 4. Через год после начала эксплуатации -- замена передних опорных подшипников по гарантии. (наблюдался хруст при поворотах руля) 5. Через 3 месяца после начала эксплуатации начала стираться кожа руля: серые струпья, катышки... заменили баранку по гарантии. А потом переделывали сход-развал, потому официалы не умеют ставить руль ровно, а рисок для выставления на Колеосе нет... 6. Отошла накладка бампера под левой фарой... оказалось, что это норма -- крепление в порядке, это оно так разболталось... укрепили стяжкой... 7. Через год с начала эксплуатации гикнулся модуль USB в аудиосистеме... пока выяснили что это, пока заказали... в общем 2 месяца прошло -- меняли весь аудио модуль. 8. Ужасно скрипят штатные тормозные колодки -- это у них такое штатное свойство, т.к. сделаны из каких-то экологичных материалов... купил ниссановские подходящие, буду на ближайшем ТО менять... 9. Врет указатель датчика топлива. 10. С наступлением сырости и холодов октября-ноября 2012 указатель датчика топлива при запуске холодной машины прыгает от "полбака"(реальности) до нуля самопроизвольно -- поеду на сервис разбираться. 11. Отвратительно работает датчик дождя. Можно сказать, что он не работает, а мешает, т.к. плавный прерыватель скорости работы действует только на режим АВТО, но этот режим режим завязан на датчик, который то срабатывает на максимальную скорость, то вообще умолкает, хотя все стекло в воде... тут то ли программное обеспечение, то ли калибровка датчика. Официалы говорят, что все откалибровано.... Лучше б его вообще не было, а плавный прерыватель работал на простое включение и изменение скорости дворников.... 12. Датчик освещенности -- тоже бесполезная вещь, т.к. теперь надо почти всегда ездить с фарами, но даже если им пользоваться, то в сумерки ,когда самые сложные условия смены освещенности -- дачтик не включит фары... опять -- то ли калбировка, то ли программное обеспечение виноваты... 13. Менял по гарантии лобовое стекло после попадания камня. Заказали по ВИН-номеру... Пришло стекло под другое зеркало заднего вида (без датчиков света и дождя)... Официалы сказали, что в каталоге оба зеркала идут под одним номером... ждал прихода запчасти еще месяц. 14. По-поводу магнитного ключа и системы свободные руки. В целом все работает отлично, но три или четыре раза за эти полтора года мне приходилось открывать машину не кнопкой на ручке автомобиля или кнопкой на карте-ключе, а металлическим ключиком, спрятанном в самой карте. Происходило это вблизи места установки базовой сотовой станции, которая на второй гармонике рабочей частоты может давать помехи на электронные устройства автомобиля при должной мощности излучения... Т.е. машину нельзя было открыть ни просто дернув за ручку, задействова фото-датчик открытия при ключе в зоне машины, ни принудительно с ключа кнопкой... Машина просто не видела ключ... Дважды в этих случаях так же не работали и обычные сигнализации, кстати говоря... Кроме того, ключ легко размагнитить -- я его лишь однажды случайно положил в карман вместе с держателем денег с магнитом и теперь карта иногда и во время движения пропадает из видимости машины (о чем она рапортует писком), а иногда машина не открывается и не закрывается -- приходится нажимать на кнопку на карте. 15. В целом по запчастям и компетентности ВСЕХ официальных сервисов РЕНО -- это сказка-песня... Ждать запчасти на Колеос можно от месяца до двух, т.к. почти всегда их нет на складе и заказывают с центрального склада. Сервис-мены почти всегда не способны решить проблему оперативно -- они обязаны связываться с тех.центром рено, откуда в реальном времени их консультируют и направляют специалисты. Т.е. решение даже мелких проблем и пломок -- целая история на пол-дня--день! Но все же в целом хотелось бы сказать, что несмотря на спорный дизайн и указанные выше недостатки -- автомобиль отличный! Ездил на Хонде Цивик, CR-V, рулил Вольво ХС90 (2007г) и Ниссан Х-трейл и должен сказать, что Колеос лишь несколько уступает по комфорту и динамике Вольво, как бы странно это не звучало.

Общее впечатление

Прекрасный автомобиль "безпонтов" как для повседневной езды, так и для длительных поездок: осенью 2011 года попал в первый снегопад с гололедом вечером на трассе М6 при поездке в Тамбов в командировку -- в машине 4 взрослых+груз, стояла зимняя Хакапеллита 7... Так вот те 500 с лишним километров в пургу и гололед я проехал без остановок и устал куда меньше, чем при такой же поездке в хорошую погоду на своей старой Хонде CR-V. Посадке водителя отличная: просторно, там где нужно -- поддержка, электрорегулировки. Ездил (в т.ч. на дальние расстояния) на Вольво ХС90 -- так вот там мне показалось даже менее удобно сидеть, хотя авто класса выше. Отсальных плюсов масса: и климат-контроль с хорошей вентлицией для пассажиров, и панорамная крыша, и масса ниш и гигантский бардачок с вентиляцией, и ровный пол в багажнике с возможностью организации минимум двух спальных мест для людей ростом до 180 см при полностью закрытом багажнике, и двойная крышка багажника с полочкой... Передние креса очень комфортные, задние -- на 4-ку, но тоже хороши, особенно для двух пассажиров: есть широкий подлокотник, столики, освещение, регулировка наклона спинки. Единственная претензия от задних пассажиров -- заметно укачивает и потрясывает, если не подгружен багажник или пассажиры не слодиной массы:) Двигатель 170 л.с. бензин -- более чем достаточен для комфортной езды по городу и трассе, хотя на обгонах конечно хотелось бы большей резвости как от движка, так и от вариатора, регирующего на кик-даун с заметной задержкой. Турбина к этому движку 2.5 была бы идеальным подспорьем! Курсовая и поперечная устойчивость -- на высшем классе! С бензиновым двигателем 2.5 расход в городском цикле не меньше 13 л на сотню, на шоссе лучше 9,5 л не получал. По внедорожным качествам все тоже отлично: большой дорожный просвет 220 мм + короткие свесы -- и я пролезал не задевая по жутким монструозным колдобинам по берегу речки :) По грязи пока не лазил, но на льду и каше с хорошей резиной Хака7 машина держит дорогу отлично: ESP+ABS+ подключаемы в авто-режиме полный привод дают выкрутиться в неприятных ситуациях. Хорош круиз-контроль и управление аудиосистемой -- куда лучше чем на ХС90! Звук от BOSE -- отличный! Сабвуфер в багажнике в запаске качает, колонки не запираются, все акценты слышны + есть настройка распределения звкуа по салону и эквалайзер. Салон заказал со светлой кожей, т.к. везде в России торгуют черной траурной расцветкой, которая откровенно надоела и ужасно непрактична. Выделка кожей сидений и поверхностей на хорошем уровне, хотя кожа летом конечно жарковата -- немного потеет спина при длительной езде (хотя сомневаюсь, чтобы она не потела и на ткани)... Хорошо греет и печка, и холодит кондиционер, хотя режимом Авто не пользуюсь. Самая удобная фишка -- это конечно "свободные руки", когда магнитный ключ в кармане... удобно невероятно! Но есть и проблемы... Прекрасная вещь -- фотохромное зеркало заднего вида, в него реально лучше видно и фары не слепят. Также радует электроусилитель руля --- руль крутится мизинцем на месте стоя, хотя на скорости на трассе хотелось бы руль чуть по-жестче и по-отзывчивей. Ксеноновые фары с дополнительными лампочками бокового освещения, включаемы при повороте -- светят шикарно, дают существенный запас времени за счет дистанции обзора.