Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

на штатной всесезонке в 2009м году в первый большой снегопад не смог вовремя остановиться и выехал на перекресток (все обошлось). так что не смотрите, что резина всесезонная...меняйте. Штатные тормозные колодки суперскрипучие. Про управление магнитолой под рулем: казавшееся удобным колесико прокрутки треков в последствии оказалось не таким уж и удобным. иногда вместо 1 песни пролистывается 2, а иногда получается нажать на колесико - тогда прокручивается на след альбом. Передние тормозные колодки оригинальные стоят порядка 5 000 руб...ппц (есть аналоги подешевле) офиц диллер как-то покрасил задний бампер вместо переднего по каско)) Жесткое сиденье... попа устает иногда даже в пробках. ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА. летом нормально. А вот зимой, когда омыватель особенно нежно любим, он еле-еле добивает до щеток и вся эта жижа кое-как размазывает грязь по стеклу.

Общее впечатление

катаю на Колеосе второй год. Полет нормальный. по городу без проблем... да и вообще без проблем. поставил фаркоп, сам прицепил розетку к штатной электрике скрутками. все работает. на фаркопе вожу велокрепление с великами. ТО в среднем 7 000 руб Машинка достаточно шустрая. лью 92 бензин прям с момента покупки. Сейчас лью 92 только ***Промнефть - отлично.другое октановое число ни разу не заливал. как-то раз в лесу (в поход ездили) спал в машине, сложив задние сиденья в ровный пол. получилась кровать. очень неплохо. Завод автомобиля с кнопки в -25 работает.