Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

За весь период эксплуатации ни одной технической проблеммы НЕБЫЛО ! По моему личному мнению - машина надежная и практичная .Обслуживался у официального диллера при прохождении плановых Т.О. Никакая краска нигде за два года не отставала . Думаю , что один из отзывов , где это "красочно" описывается автором - обычная попытка вымазать марку Рено - Колеос "дегтем" со стороны японских и корейских производителей кроссоверов , так-как за эту цену они предлагают товар более низкого качества , и такими нечистоплотными приемами пытаются ввести покупателей в заблуждение.

Общее впечатление

На Колеосе уже два года.Впечатления с первых же дней эксплуатации были в подавляющем количестве случаев положительные.На меня хорошее впечатление произвела низкая шумность в салоне и достаточно мягкая подвеска , "проглатывающая" все мелкие и средние неровности .По этим показателям Колеос оказался более комфортным , чем мой прежний Ситроен С-4 .Понравилась работа вариатора - скорость набирает ровно , без подергиваний , как на моем прежнем роботе на ситроене. С места , при желании , можно рвануть очень даже шустро , скорость набирает хорошо .Очень удобная штука - дистанционный открыватель люка бензобака - особенно при заправке на колонках ВР.Даже к бензобаку не подходиш !Внутри салон сделан очень даже прилично и удобно . По крайней мере - сколько ни смотрел на салоны и отделку всяких - там кашкаев , таксонов, спортажей , санта-фе, рав-4 и им подобных - ничего лучшего в этом классе за ЭТУ ЦЕНУ не увидел. Единственно к чему еще нужно было приложить руку французам , которые очень гармонично трансформировали , модернизировали и осовременили ниссан х-трэйл , так это к внешнему дизайну. Слишком он азиатский .