Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Конечно самое-самое это клиренс. Из машины не совсем выходишь. Стоит встать чуть в ямке и ты уже выпрыгиваешь. Внешний вид. Интересный эффект: в фас и сзади машинка маленькая, но сбоку кажется больше чем она есть. Безключевой доступ, дистанционный запуск, датчик дождя (хотя и спорно), датчик света (в моей комплектации), круиз контроль - очень облегчают существование.

Недостатки

Пока странный шум от ветра в районе водительского стекла. То ли наружку так слышно, то ли в конструкции что-то шумит... Узковата конечно. Сзади двое изящной комплекции и детское кресло - уже дышать поочереди надо. Странно работает климат - не любит включать кондей в дождь, дескать и так холодно. Понятно мозги у не самого дорогого авто тоже не топовые, но соображать-то должен. ЗАПАСКА!!! Опыт длинной в 35 лет показывает - она нужна именно тогда когда ночь и грязь. (На Флюшке за шесть лет доставал три раза, и именно рано утром в темноте, в грязи. ) Учитывая дорожный просвет можно предположить, что ещё и в колее. Скинуть запаску ещё так сяк. А вот поставить можно только встав на колено, щекой прижавшись к бамперу. Сий кульбит проделал в салоне, до покупки, на глазах у прифигевшего менеджера. Но задорный вид машинки перевесил. Подождём зиму. Посмотрим, что да как... Алаверды. Нет индикации включения "попогрейки", вкупе с притопленными в корпус выключателя клавишами и расположением этих клавиш сами знаете где - напрягает.

Общее впечатление

Забавный шустрый зверёк. Шустрый не в смысле быстрый, а в смысле пронырливый, подбивающий на всякие глупости.