Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Достоинства

1.Дизайн - однозначно, а сочетание рыжего и чёрного особенно. А оранжевые вставочки на сидушках - такие няшки! 2.Жёсткая подвеска - близко к Паджеро-Мини, но у той-то мост сзади. 3.Неплохая обзорность (в т.ч. по боковым зеркалам) - на Кашкае 2 горба по краям капотины - жесть! 4. Большой клиренс, относительно высокая посадка 5. Неплохой звук - но я к аудиосистемам без особых претензий 6. Хорошо заводится в морозы, правда ниже -30 не было, посмотрим, что будет этот зимой 7. Салон пока не скрипит (тьфу, тьфу)

Недостатки

1. Тугой электропривод руля (на Хонде - гидрач, по запаре чуть руль не отрываю после Каптура) 2. Подвеска - при езде по неровностям идёт отбой на руль - не знаю чья заслуга, может это особенность электропривода, на Хонде такого - ни-ни. 3. Тупейшая коробка - может ехать в горку на 1800-2000 об, сброс газа - подскакивает на 3000, а может и вниз скинуть, никакой логики. 4. Не вставил ключ-карту в приемник - постоянно сообщение - "ключ-карта разряжен", поменял батарейку - никакого эффекта. 5. После 1800 км пробега подскрипывать стал привод водительского стекла, и где-то в салоне справа, надеюсь это из-за сырой погоды в эти дни (правда же?) 6. Лично меня напрягает отсутствие стрелочного датчика температуры 7. Очень легко при включении поворотников (особенно налево - рука вниз от себя идет) включается дальний свет (на Кашакае тоже есть такое) 8. В добавок к п.4 достоинств - но соответственно на поворотах поосторожнее приходится. И еще - как-то кренит не просто вбок, а еще приседает на жопу - назад, прикольно. 9. Долго грузится бортовой комп при запуске двигателя, видимо сэкономили на процессоре, поэтому часто прыг в машину - и пятишься по зеркалам, некода ждать загрузки видеокамеры. Кстати, камера неглубоко под накладкой, при дожде заливает водой с накладки. 10. При моём стиле вождения по городу и пробегах (в основном - по 8 км утром и вечером) - что-то около 13 литров на сотку. На ушатаной Хонде - 12-12,5 было, у супруги на Кашкае пробеги в 2 раза меньше, а расход даже меньше. 11. Российская сборка - зазоры те ещё, двери закрываются чуть лучше, чем в Жигулях 12. Нет автоматического выключения фар после глушения и выхода из машины, только звуковой сигнал, а дальше - всё в твоих руках. 13. Отвратный дизайн шрифта сообщений - какие-то острозаточенные палочки, смахивает на китайские иероглифы.

Общее впечатление

Выбирали, честно говоря, из худшего - лучшее, решили что эта модель более-менее, понравился дизайн, жёсткая подвеска (у супруги -Кашкай, валковатый, хотя для лежачих полицаев - достоинство). Нужной модели у дилера не было, ждали полгода, якобы не было двухлитровых движков (?). С одной стороны согласен с тем, кто в форуме написал, что надо говорить спасибо машинам стоимостью до 2 млн., что они просто едут, и всё же... Далее даю сравнение только с Honda-CRV, 2л, AT(Япония, 98г.) Mitsubithi-Pajero-Mini, 0,7л, AT (Япония, 2004) Nissan-Kашкай 2л. , CVT(Великобритания, 2015), т.к. других машин не юзал.

Фотографии