1. Тугой электропривод руля (на Хонде - гидрач, по запаре чуть руль не отрываю после Каптура)
2. Подвеска - при езде по неровностям идёт отбой на руль - не знаю чья заслуга, может это особенность электропривода, на Хонде такого - ни-ни.
3. Тупейшая коробка - может ехать в горку на 1800-2000 об, сброс газа - подскакивает на 3000, а может и вниз скинуть, никакой логики.
4. Не вставил ключ-карту в приемник - постоянно сообщение - "ключ-карта разряжен", поменял батарейку - никакого эффекта.
5. После 1800 км пробега подскрипывать стал привод водительского стекла, и где-то в салоне справа, надеюсь это из-за сырой погоды в эти дни (правда же?)
6. Лично меня напрягает отсутствие стрелочного датчика температуры
7. Очень легко при включении поворотников (особенно налево - рука вниз от себя идет) включается дальний свет (на Кашакае тоже есть такое)
8. В добавок к п.4 достоинств - но соответственно на поворотах поосторожнее приходится. И еще - как-то кренит не просто вбок, а еще приседает на жопу - назад, прикольно.
9. Долго грузится бортовой комп при запуске двигателя, видимо сэкономили на процессоре, поэтому часто прыг в машину - и пятишься по зеркалам, некода ждать загрузки видеокамеры. Кстати, камера неглубоко под накладкой, при дожде заливает водой с накладки.
10. При моём стиле вождения по городу и пробегах (в основном - по 8 км утром и вечером) - что-то около 13 литров на сотку. На ушатаной Хонде - 12-12,5 было, у супруги на Кашкае пробеги в 2 раза меньше, а расход даже меньше.
11. Российская сборка - зазоры те ещё, двери закрываются чуть лучше, чем в Жигулях
12. Нет автоматического выключения фар после глушения и выхода из машины, только звуковой сигнал, а дальше - всё в твоих руках.
13. Отвратный дизайн шрифта сообщений - какие-то острозаточенные палочки, смахивает на китайские иероглифы.