Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Классная шумка. Не знаю каким это " моцартам" там показалось шумно, но я не глухой--это точно( проверялся). Расход в моем режиме 8,1л. Зимой до 9. Особо настырных сверчков, учитывая мой пробег, нет. ТО прошел на 14500 цена 8600р. В комплектации есть все что мне необходимо: камера з.вида, парктроник, климат, круиз, тонированные заднее стекла, абс, есп...И все это пока исправно работает. Вариатор радует тем, что не мешает, настроен неплохо.

Недостатки

Динамика не для пижонов трассы. Но в городе все на достойном уровне: вариатор отзывчив.Все-таки маловат, если уж совсем придираться, багажник. В -25 как-то погас дисплей монитора, но после прогрева все наладилось. Гудит электрогидроусилитель руля, что впрочем слышно лишь снаружи, поначалу пугался, но у оффициалов при осмотре ничего криминального не нашли. Кстати бачок жидкости усилителя расположен крайне неудобно. Барабаны сзади вместо дисков. Хотя на ноуте меня это не смущало. Да и сейчас тоже. Ну и конечно пластик в салоне( дубоват ничего непопишешь). Но, опять же, спереди он сделан максимально монолитно, что и позволяет ему не греметь( меньше стыков).

Общее впечатление

машину брал в начале октября 2016 г. Комплектация стайл оранж. Цена 1048000. В трейд ин. В салоне добавил 4 порога, увеличенные подкрылки, сетку радиатора, комплект резиновых ковриков. Использую в режиме город- трасса, т.к. работа расположена около 30 км от дома. Ранее катался на ниссан ноут 1.6 автомат-- классный работяга, честно отбегавший почти 110000 за 5 лет, но постепенно ходовая стала сыпаться, а дороги лучше не стали. К тому же запарился цепляться и колдовать над передним бампером. Короче учитывая то что движок тот же, а масса на 180 кг больше, что вроде, не так критично.