как есть- за 2 года пользования: в городе в потоке нормально гоняет, на трассе-полностью груженая с кондером-чуть более 120 км/ч (вспомним про 84 кобылы). Низкий багажник -ровный пол, но нет фальшпола, соответственно мелочь хранится и мешается в самом багажнике; запаска-подвешена снизу, в принципе-удобно, но если менять-земные поклоны, не дай бог в грязюке...скорее выручит шиномонтаж на каждом углу. Общий комфорт-пониже, чем например в Солярисе; в основном из-за отсутствия суперкомфортных приблуд, но в целом-очень достойно, голого железа не увидете, лучше чем в Доккере. Имеется например круиз-контроль, ограничитель скорости, но лучше бы для России-подогрев руля; в мороз протопить такой сарайчик непросто, но зимовать научился, выручает подогрев сидений, заглушки на бампер и одеяло на движок; после прогрева-из печки -Сахара жарит; но это, -все просто особенности модели. После покупки-поменял все ремни и жидкости.При смене масла- в передней подвеске предложили поменять одну шаровую опору,стойку стабилизатора,ну заодно-втулки стабилизатора..эх,дороженьки...А вот косячки имеются, заводские , так сказать:1) недоработки, идущие также в др. моделях французов от этих же поставщиков –пресловутый правый подрулевой переключатель(дворники, обмыв стекол), в котором слабые медные дорожки не выдерживают бОльшего напряжения –и…горят синим дымом (читаю-и 3 выпуск грешит этим)лечится установкой реле-крайне желательно заранее (1.200 руб с работой, 20 мин, а так паять-искать, более 10.000 руб аналоги и новый); 2) беда с проводкой бензонасоса -на заводе перестали делать лючок для доступа к насосу, зато оставили копеечную фишку-штекер, где оплавляется контакт-встреча двух проводов, как обычно- неожиданно ,в неподходящее время и месте,-все, насос не работает, машина недвижима! Поэтому заранее делаем сами лючок доступ(на драйве2-полно фото), легко и быстро меняем злополучный штекер, иначе-в сервис на галстуке(тут и я попался, на 63 тыс.км ,причем всегда-min полбака ; руки не дошли лючок сделать, пронадеялся, итог-снятие бака, и далее просто спаяли два провода, насос сам- не причем; 1,5 часа и 3.500 руб+эвакуатор). Ну это вот что? экономщики! причем ситуации получаются непредсказуемые и дорогостоящие(по сравнению с заводскими копеечными исправлениями), да и на форуме- это две основные болезни. Поменять салонный фильтр-частичный разбор торпедо с навыками акробата, не могли придумать проще?(оказывается это чудо у многих галлов, так еще и на Весту перебралось)…но это я уже начинаю придираться. Короче- недорогая профилактика косяков-и у вас неубиваемый Кангу на ближайшие 200 тыс.пробега. А если уж простецкую шумку сделать-вообще!
p.s. кто в теме - про диски от Волги 31(на машине смотрятся-зашибись..но); помимо увеличения диаметра на 1.5 мм под ступицу-необходимо поставить проставки-диски 3 или 5мм-как пойдет дело, т.к. диск изнутри будет царапаться скобой переднего суппорта, да и тяжеленные они- 22 кг один,против ориг.немецких 15 кг, рулятся хуже, короче отказался.