Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Kangoo 1.6 84hp MT 2011 г.

Внедорожник , 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 45500 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Немалый(именно-немалый) высокий багажник(со сложенными задними сиденьями)-660/1520 л; и трансформация салона в ровный пол, включая переднее пассажирское(2,6 м.панели МДФ впритык), груз-до 600 кг; проверенный, надежный двигатель К7М с 92 бенз.-84 л.с., такая же КП,-собственно их проверенная линейка- Логана, Ларгуса, и тд.(ни капли масла и антифриза не уходит); возможность перевозки пассажиров с приличным грузом, дачники-собачники, велосипедисты (3-4 велика, стоя,разложив задний диван), строящиеся, 2 авто в семье или большие семьи, малый бизнес и просто любители простора –их находка. Клиренса зимой- достаточно в городе, продуманность кузова в целом удачная- не зря партнер Ниссан выпускает полный аналог КубиСтар, а Мерседес – Ситан; удобные сдвижные двери, задние- распашонки или цельная подьемная-кому как; сверчков-в салоне до сих пор не обнаружено; просторный задний диван 2/1, столики; рейлинги с уже встроенными поворачивающимися поперечинами. Отсутствие налога, или копейки. Не привлекателен как для гаишников,так и для криминала. Недорогое обслуживание, многие расходники и запчасти –идут от моделей Рено-Ниссан. При обычном обывательском использовании,без сумасшедших перегрузок,- надежен! (см.внизу родовые болезни). Очень хорошая противокоррозийная устойчивость. Сборка –Франция. В целом-по мелочам не достает, ездит и ездит. В городе-достаточно шустрый, в т.ч. и с грузом, хорошая маневренность и настройки подвески,сцепления и КП, ну и - бордачки,полочки. У кого как-у меня летом висит 7,5-8 л на сотню, зимой в среднем-8,5л 92 Лукойла,на Hakka7 шипы (99% город; в новогодней толчее приближается к 9 л).

Недостатки

как есть- за 2 года пользования: в городе в потоке нормально гоняет, на трассе-полностью груженая с кондером-чуть более 120 км/ч (вспомним про 84 кобылы). Низкий багажник -ровный пол, но нет фальшпола, соответственно мелочь хранится и мешается в самом багажнике; запаска-подвешена снизу, в принципе-удобно, но если менять-земные поклоны, не дай бог в грязюке...скорее выручит шиномонтаж на каждом углу. Общий комфорт-пониже, чем например в Солярисе; в основном из-за отсутствия суперкомфортных приблуд, но в целом-очень достойно, голого железа не увидете, лучше чем в Доккере. Имеется например круиз-контроль, ограничитель скорости, но лучше бы для России-подогрев руля; в мороз протопить такой сарайчик непросто, но зимовать научился, выручает подогрев сидений, заглушки на бампер и одеяло на движок; после прогрева-из печки -Сахара жарит; но это, -все просто особенности модели. После покупки-поменял все ремни и жидкости.При смене масла- в передней подвеске предложили поменять одну шаровую опору,стойку стабилизатора,ну заодно-втулки стабилизатора..эх,дороженьки...А вот косячки имеются, заводские , так сказать:1) недоработки, идущие также в др. моделях французов от этих же поставщиков –пресловутый правый подрулевой переключатель(дворники, обмыв стекол), в котором слабые медные дорожки не выдерживают бОльшего напряжения –и…горят синим дымом (читаю-и 3 выпуск грешит этим)лечится установкой реле-крайне желательно заранее (1.200 руб с работой, 20 мин, а так паять-искать, более 10.000 руб аналоги и новый); 2) беда с проводкой бензонасоса -на заводе перестали делать лючок для доступа к насосу, зато оставили копеечную фишку-штекер, где оплавляется контакт, как обычно- неожиданно ,в неподходящее время и месте,-все, насос не работает, машина недвижима! Поэтому заранее делаем сами лючок доступ(на драйве2-полно фото), легко и быстро меняем злополучный штекер, иначе-в сервис на галстуке(тут и я попался, на 63 тыс.км ,причем всегда-min полбака ; руки не дошли лючок сделать, пронадеялся, итог-снятие бака и тд- 1,5 часа и 3.500 руб+эвакуатор). Ну это вот что? экономщики! причем ситуации получаются непредсказуемые и дорогостоящие(по сравнению с заводскими копеечными исправлениями), да и на форуме- это две основные болезни. Поменять салонный фильтр-частичный разбор торпедо с навыками акробата, не могли придумать проще?(оказывается это чудо у многих галлов, так еще и на Весту перебралось)…но это я уже начинаю придираться. Короче- недорогая профилактика косяков-и у вас неубиваемый Кангу на ближайшие 200 тыс.пробега. А если уж простецкую шумку сделать-вообще! p.s. кто в теме - про диски от Волги 31(на машине смотрятся-зашибись..но); помимо увеличения диаметра на 1.5 мм под ступицу-необходимо поставить проставки-диски 3 или 5мм-как пойдет дело, т.к. диск изнутри будет царапаться скобой переднего суппорта, да и тяжеленные они- 22 кг один,против ориг.немецких 15 кг, рулятся хуже, короче отказался.

Общее впечатление

Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек. Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру в расчет коммерсов).Собирался брать Ларгус- или ждать более 3 мес или убитый вусмерть,тут и увидел во дворе этого пучеглазого. Таких пассажирско-грузовых каблучков немало, и кому то более нравятся Берлинго, Партнер или Кэдди(этот-дорогой)…я покупал б/у 2 генерацию,исходя из того-что именно такие движки и КП –знакомы более чем, надежны, с запчастями нет проблем и тп, дизайн более по душе. Кангу3 с движком 100 л.с. и новым фейсом- просят уже миллион, дороговато, хотя чего тут жаловаться

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария