Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Kangoo 1.6 84hp MT 2011 г.

Минивэн , 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 45500 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек. Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру в расчет коммерсов).Собирался брать Ларгус- или ждать более 3 мес или убитый вусмерть,тут и увидел во дворе этого пучеглазого. Таких пассажирско-грузовых каблучков немало, и кому то более нравятся Берлинго, Партнер или Кэдди(этот-дорогой!)…я покупал б/у 2 генерацию,исходя из того-что именно такие движки и КП –знакомы более чем, надежны, с запчастями нет проблем и тп, дизайн более по душе (ищите только у частников!-в компаниях их гробят не меньше Ларгусов). Кангу 3 с движком 100 л.с. и новым фейсом- просят уже миллион, дороговато, за такое..!хотя чего тут жаловаться

Достоинства

Немалый(именно-немалый) высокий багажник(со сложенными задними сиденьями)-660/1520 л; и трансформация салона в ровный пол, включая переднее пассажирское(2,6 м.панели МДФ впритык), груз-до 600 кг; старый -но надежный двигатель с 92 бенз.-84 л.с., такая же КП,-собственно их проверенная линейка- Логана, Ларгуса,и тд.(ни капли масла и антифриза не уходит); возможность перевозки пассажиров с приличным грузом, дачники-собачники, строящиеся, 2 авто в семье или большие семьи, малый бизнес и просто любители простора –их находка. Клиренса зимой достаточно в городе, продуманность кузова в целом удачная- не зря партнер Ниссан выпускает полный аналог КубиСтар, а Мерседес – Ситан; удобные сдвижные двери, задние- распашонки или цельная подьемная-кому как; рейлинги с уже встроенными поворачивающимися поперечинами. Отсутствие налога, или копейки. Не привлекателен как для гаишников,так и для криминала. Недорогое обслуживание, многие расходники и запчасти –идут от моделей Рено-Ниссан (мастера так и говорят-начинка под капотом и подвеска-от других моделей, т.е. не редкость, например передняя подвеска-Меган 2). При обычном обывательском использовании,без сумасшедших перегрузок,- надежен! (см.внизу родовые болезни). Очень хорошая противокоррозийная устойчивость. Сборка –Франция. В целом-по мелочам не достает, ездит и ездит. В городе-достаточно шустрый, в т.ч. и с грузом, хорошая маневренность и настройки подвески,сцепления и КП, ну и - бордачки,полочки. У кого как-у меня летом висит 7,4-7,5 л на сотню, зимой пока дошло -8,5л 92 Лукойла,на Hakka7 шипы (99% город, но и морозов этой зимой пока не видели).

Недостатки

Как есть- за 1,5 года пользования: в городе в потоке нормально гоняет, на трассе-полностью груженая с кондером-чуть более 120 км/ч -и все (вспомним про 84 кобылы), собственно-это многим и не нравиться. Низкий багажник -ровный пол, но нет фальшпола, соответственно мелочь хранится и мешается в самом багажнике; запаска-подвешена снизу, в принципе-удобно, но если менять-земные поклоны, не дай бог в грязюке...скорее выручит шиномонтаж на каждом углу. Общий комфорт-пониже, чем например в Солярисе; в основном из-за отсутствия суперкомфортных приблуд, но в целом-очень достойно, голого железа не увидете, лучше чем в Доккере. Имеется например круиз-контроль, ограничитель скорости, но лучше бы для России-подогрев руля; в мороз протопить такой сарайчик непросто, но зимовать научился, выручает подогрев сидений, заглушки на бампер и одеяло на движок; после прогрева-из печки -Сахара жарит.После покупки-поменял все ремни и жидкости, из поломок-лампочка в фаре.При смене масла- в передней подвеске предложили поменять одну шаровую опору,стойку стабилизатора,ну заодно-втулки стабилизатора..эх,дороженьки...В электрике-это не японцы, а скупердяи французы:1) конкретные заводские косяки, идущие также в др. моделях французов от этих же поставщиков –пресловутый правый подрулевой переключатель, в котором слабые дорожки не выдерживают бОльшего напряжения –и…горят синим дымом ( читаю-и 3 выпуск грешит этим!)лечится установкой реле-заранее!! (1.200 руб с работой, 20 мин, а так паять-искать, более 10.000 руб аналоги и новый); 2)беда с проводкой бензонасоса -на заводе перестали делать лючок для доступа к насосу, зато оставили копеечную фишку-штекер, где оплавляется контакт, как обычно- неожиданно ,в неподходящее время и месте,-все, машина недвижима, насос не работает! Поэтому заранее делаем сами лючок доступ(на драйве2-полно фото), легко и быстро меняем злополучный штекер, иначе-в сервис на галстуке(тут и я попался, руки не дошли лючок сделать, пронадеялся, итог-снятие бака и тд- 1,5 часа и 3.500 руб+эвакуатор). Ну это вот что?экономщики! причем ситуации получаются непредсказуемые и и дорогостоящие(по сравнению с заводскими копеечными исправлениями). Поменять салонный фильтр-частичный разбор торпедо, не могли придумать проще?…но это я уже начинаю придираться. Короче- недорогая профилактика косяков-и у вас неубиваемый Кангу на ближайшие 200 тыс.пробега. А если уж простецкую шумку сделать-вообще! p.s. кто в теме - про диски от Волги 31(на машине смотрятся-зашибись..но); помимо увеличения диаметра на 1.5 мм под ступицу-необходимо поставить проставки-диски 3 или 5мм-как пойдет дело, т.к. диск изнутри будет царапаться скобой переднего суппорта, да и тяжеленные они- 22 кг один,против ориг.немецких 15 кг, рулятся хуже! короче отказался

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.