Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Kangoo 1.6 84hp MT 2010 г.

Минивэн , 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 210000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За все время ни разу не подвела. Меняла только расходники и колеса. Достойное авто, универсальное в использовании- с утра деток в школу отвезла, днем поехала по бизнесу товар закинула, а после обеда загрузила байк и на трек. Жалко что французы отказались именно от французской сборки таких авто. Доккер уже мароканский(.

Достоинства

1) Во первых это иномарка( с обезьянними сборочными цехами в нашей прекрасной стране- мы стали забывать что такое -иномарка) собранная в стране бренда- Франции ,город Мобёж. Французы не доверили собирать это авто Турции, Румынии и прости Господи России. 2) Электроусилитель руля. Вы забываете что такое вечно подтекающие на логане и дастере шланги высокого и низкого давления, вы вообще забываете о существовании данного узла, а он никогда не напоминает о себе, а просто работает. На дастерах, логанах до сих пор ГУР- что как бы указывает на их статус. 3) Датчики дождя и света- работают идеально, никогда никаких нареканий не вызывали. Есть даже крайне удобная плюшка -последней капли -это когда дворник после окончания работы,через некоторое время делает один взмах, дабы удалить стекшие остатки со стекла. 4) Дисковые тормоза сзади. Извините но даже то что ставят на каптюры в 2018 барабаны -дичь! 5)Клиренс. Какие добло, какие партнеры, какие берглинги, какие ларгусы -о чем вы? Даже на штатной резине посадка у кангу как на кроссовере. Ни разу не было проблем в заснеженном городе, на целине дачных дорог ( привет председателю СНТ Моряк). Не толстым человеком обслуживается без ямы- без проблем помещаются руки, согнутые в локте. 6) Электронный уровень масла. В прочем вы можете по старинке в своих ларгусах-дачах-логанах каждый раз смотреть щуп. Причем кто знает тему- знает что щупы в рено какашка. 7) Штатные рейлинги. За это 5 баллов инженерам. одним движением они раскладываются в довольно мощный багажник. Возила брус 200х200 2 по 3 метра. Выдержал, не напрягаясь. Ненужно прикручивать и снимать дуги. 8) 92 бензин. Господа, уже в далеком 2010 стало понятно, что цены на бензин взлетят. И сейчас я передаю привет ездокам на 95-м и 98 -м. Ребята , у богатых свои причуды. Движочек к7м750 прекрасно переваривает 92, при этом никак не сказывается на его долгожитии и исправности. За все время небыло ни единого нарекания к 92-му. А сейчас без малого разница между 95 и 92, 5 рублей. 9) Комфортабельность салона. Господа, я на ощупь и запах определю что села в прости Господи -Ларгус. Так испохабить великолепную задумку могли только на ВАЗе. Изначально был спроектирован емкий автомобильчик с дизельком. В итоге на вазе мы получили отстойное качество узлов, конский расход, и дороговизну запчастей, но об этом попозже. Так вот салон кангу очень и очень приятный и продуманный. Полки, пеналы, ящички- просто великолепно.\ 10) Расход топлива. Добло, Партнер, Берлинго- это извините меня минимум 8,5-9 литров 95. Кангу же показывает прекрасные на 92- 7,5 литров, трасса 5,5. 11) Стоимость запчастей. Честно говоря надоело слушать про дешевые запчасти на ВАЗ, в частности ларгус. Ребята просто вбейте стоимость одной и той же детали на ваз и на кангу. Удивитесь. Доступность да, но никак не цена. При том что качество деталей от цеховиков уступает даже подделкам из Китая.Не зря Бу Андерсен их отправил подальше в свое время. Но потом цеховики погнали Бу Андерсена... 12) ЛКП. Я ржу с лепящих бронепленку дастероводов на новые авто, ржу с вечно мовилящих свое авто логановодов...

Недостатки

Теперь о минусах: 1) колесные диски редкого размера. Сэкономить не удастся. Даже железные довольно дорогие. По 700 рэ как для логана -забудьте. Тут цена на железо начинается от 3000... 2) шумность - все таки хотелось авто чуть потише. Но в другое время понимая, что едешь не каком нибудь фор фокусе, а на минуточку авто с багажником 3 куба- прощаешь всё. 3) Аудиосистема. Несмотря на то что штатный майфун читает мп3 диски, хотелось бы уже флешку... 4) Нет подогрева лобового стекла. Всетак-ки при наличии всех остальных плюшек-стекло большое и тает зимой долго, даже несмотря на жарящую печку.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.