1) Во первых это иномарка( с обезьянними сборочными цехами в нашей прекрасной стране- мы стали забывать что такое -иномарка) собранная в стране бренда- Франции ,город Мобёж. Французы не доверили собирать это авто Турции, Румынии и прости Господи России.
2) Электроусилитель руля. Вы забываете что такое вечно подтекающие на логане и дастере шланги высокого и низкого давления, вы вообще забываете о существовании данного узла, а он никогда не напоминает о себе, а просто работает. На дастерах, логанах до сих пор ГУР- что как бы указывает на их статус.
3) Датчики дождя и света- работают идеально, никогда никаких нареканий не вызывали. Есть даже крайне удобная плюшка -последней капли -это когда дворник после окончания работы,через некоторое время делает один взмах, дабы удалить стекшие остатки со стекла.
4) Дисковые тормоза сзади. Извините но даже то что ставят на каптюры в 2018 барабаны -дичь!
5)Клиренс. Какие добло, какие партнеры, какие берглинги, какие ларгусы -о чем вы? Даже на штатной резине посадка у кангу как на кроссовере. Ни разу не было проблем в заснеженном городе, на целине дачных дорог ( привет председателю СНТ Моряк). Не толстым человеком обслуживается без ямы- без проблем помещаются руки, согнутые в локте.
6) Электронный уровень масла. В прочем вы можете по старинке в своих ларгусах-дачах-логанах каждый раз смотреть щуп. Причем кто знает тему- знает что щупы в рено какашка.
7) Штатные рейлинги. За это 5 баллов инженерам. одним движением они раскладываются в довольно мощный багажник. Возила брус 200х200 2 по 3 метра. Выдержал, не напрягаясь. Ненужно прикручивать и снимать дуги.
8) 92 бензин. Господа, уже в далеком 2010 стало понятно, что цены на бензин взлетят. И сейчас я передаю привет ездокам на 95-м и 98 -м. Ребята , у богатых свои причуды. Движочек к7м750 прекрасно переваривает 92, при этом никак не сказывается на его долгожитии и исправности. За все время небыло ни единого нарекания к 92-му. А сейчас без малого разница между 95 и 92, 5 рублей.
9) Комфортабельность салона. Господа, я на ощупь и запах определю что села в прости Господи -Ларгус. Так испохабить великолепную задумку могли только на ВАЗе. Изначально был спроектирован емкий автомобильчик с дизельком. В итоге на вазе мы получили отстойное качество узлов, конский расход, и дороговизну запчастей, но об этом попозже. Так вот салон кангу очень и очень приятный и продуманный. Полки, пеналы, ящички- просто великолепно.\
10) Расход топлива. Добло, Партнер, Берлинго- это извините меня минимум 8,5-9 литров 95. Кангу же показывает прекрасные на 92- 7,5 литров, трасса 5,5.
11) Стоимость запчастей. Честно говоря надоело слушать про дешевые запчасти на ВАЗ, в частности ларгус. Ребята просто вбейте стоимость одной и той же детали на ваз и на кангу. Удивитесь. Доступность да, но никак не цена. При том что качество деталей от цеховиков уступает даже подделкам из Китая.Не зря Бу Андерсен их отправил подальше в свое время. Но потом цеховики погнали Бу Андерсена...
12) ЛКП. Я ржу с лепящих бронепленку дастероводов на новые авто, ржу с вечно мовилящих свое авто логановодов...