Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Kangoo 1.6 84hp MT 2010 г.

Минивэн , 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 210000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1) Во первых это иномарка( с обезьянними сборочными цехами в нашей прекрасной стране- мы стали забывать что такое -иномарка) собранная в стране бренда- Франции ,город Мобёж. Французы не доверили собирать это авто Турции, Румынии и прости Господи России. 2) Электроусилитель руля. Вы забываете что такое вечно подтекающие на логане и дастере шланги высокого и низкого давления, вы вообще забываете о существовании данного узла, а он никогда не напоминает о себе, а просто работает. На дастерах, логанах до сих пор ГУР- что как бы указывает на их статус. 3) Датчики дождя и света- работают идеально, никогда никаких нареканий не вызывали. Есть даже крайне удобная плюшка -последней капли -это когда дворник после окончания работы,через некоторое время делает один взмах, дабы удалить стекшие остатки со стекла. 4) Дисковые тормоза сзади. Извините но даже то что ставят на каптюры в 2018 барабаны -дичь! 5)Клиренс. Какие добло, какие партнеры, какие берглинги, какие ларгусы -о чем вы? Даже на штатной резине посадка у кангу как на кроссовере. Ни разу не было проблем в заснеженном городе, на целине дачных дорог ( привет председателю СНТ Моряк). Не толстым человеком обслуживается без ямы- без проблем помещаются руки, согнутые в локте. 6) Электронный уровень масла. В прочем вы можете по старинке в своих ларгусах-дачах-логанах каждый раз смотреть щуп. Причем кто знает тему- знает что щупы в рено какашка. 7) Штатные рейлинги. За это 5 баллов инженерам. одним движением они раскладываются в довольно мощный багажник. Возила брус 200х200 2 по 3 метра. Выдержал, не напрягаясь. Ненужно прикручивать и снимать дуги. 8) 92 бензин. Господа, уже в далеком 2010 стало понятно, что цены на бензин взлетят. И сейчас я передаю привет ездокам на 95-м и 98 -м. Ребята , у богатых свои причуды. Движочек к7м750 прекрасно переваривает 92, при этом никак не сказывается на его долгожитии и исправности. За все время небыло ни единого нарекания к 92-му. А сейчас без малого разница между 95 и 92, 5 рублей. 9) Комфортабельность салона. Господа, я на ощупь и запах определю что села в прости Господи -Ларгус. Так испохабить великолепную задумку могли только на ВАЗе. Изначально был спроектирован емкий автомобильчик с дизельком. В итоге на вазе мы получили отстойное качество узлов, конский расход, и дороговизну запчастей, но об этом попозже. Так вот салон кангу очень и очень приятный и продуманный. Полки, пеналы, ящички- просто великолепно.\ 10) Расход топлива. Добло, Партнер, Берлинго- это извините меня минимум 8,5-9 литров 95. Кангу же показывает прекрасные на 92- 7,5 литров, трасса 5,5. 11) Стоимость запчастей. Честно говоря надоело слушать про дешевые запчасти на ВАЗ, в частности ларгус. Ребята просто вбейте стоимость одной и той же детали на ваз и на кангу. Удивитесь. Доступность да, но никак не цена. При том что качество деталей от цеховиков уступает даже подделкам из Китая.Не зря Бу Андерсен их отправил подальше в свое время. Но потом цеховики погнали Бу Андерсена... 12) ЛКП. Я ржу с лепящих бронепленку дастероводов на новые авто, ржу с вечно мовилящих свое авто логановодов...

Недостатки

Теперь о минусах: 1) колесные диски редкого размера. Сэкономить не удастся. Даже железные довольно дорогие. По 700 рэ как для логана -забудьте. Тут цена на железо начинается от 3000... 2) шумность - все таки хотелось авто чуть потише. Но в другое время понимая, что едешь не каком нибудь фор фокусе, а на минуточку авто с багажником 3 куба- прощаешь всё. 3) Аудиосистема. Несмотря на то что штатный майфун читает мп3 диски, хотелось бы уже флешку... 4) Нет подогрева лобового стекла. Всетак-ки при наличии всех остальных плюшек-стекло большое и тает зимой долго, даже несмотря на жарящую печку.

Общее впечатление

Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За все время ни разу не подвела. Меняла только расходники и колеса. Достойное авто, универсальное в использовании- с утра деток в школу отвезла, днем поехала по бизнесу товар закинула, а после обеда загрузила байк и на трек. Жалко что французы отказались именно от французской сборки таких авто. Доккер уже мароканский(.

Комментарии
2
Валерий Филиппенко
Хороший отзыв, полезный! Думаю,что брать, был давно кенго 2000 года, впечатления остались хорошие, сейчас денег немного размышляю..
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР РАСТВОРОВ
...в 2012 брал новый...хотел поменять на такой же, но в Россию не поставляют, а жаль....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария