Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Kangoo 1.9 D 65hp MT 2000 г.

Минивэн , 1.9 л, дизель, 65 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 198000 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Купил с пробегом 107000 (2000) за 4 года проехал 80000 ездил 3 года а последний только ремонтировал. Все ТО по регламенту масло менял каждые 7000 elf воздушный фильтр через замену. Ремень и ролики ГРМ при покупке. Тормоза в версии без АБС просто восторг выручали не раз. Динамика разгона очень резвая. Расход летом по трасе доходил до 5л на сотню! По городу 6.5л даже зимой с прогревами не выше. Мотор груз не чувствует что горка что спуск все ровно. Кузов жесткий наехав по диагонали на горку можно вывесить другое колесо. Ездил много но в основном по месту каждый день и в любую погоду. Иногда с прицепом как потом выяснилось это недопустимо. «Тракторный» мотор и очень нежная коробка передач больше всего страдала при нагрузках особенно на спусках с включенной передачей.

Недостатки

Сальник и кулиса в коробке отдельный «гемарой» масло постоянно подкапывало. Когда поменял сальник - чтобы это сделать пришлось снять коробку а перед этим двигатель ибо по другому никак параллельно заменил ремкомплект кулисы из-за выработки. Подушку двигателя тоже пришлось заменить верхнюю. Только через 35000 заклинил стартер при запуске в результате чего слетел ремень и обрезало шпонку на шестерне распредвала загнуло один клапан (такое устройство двигателя). После ремонта двигателя и полной замены поврежденных запчастей, поломка повторилась через 15000км при запуске двигателя слетел ремень по вине натяжного ролика (полное разрушение подшипника). Ремонт стал в 5000 грн только по железкам. Все запчасти дорогие неизвестного качества и никакой гарантии. За время эксплуатации поменял все подшипники ступиц задний правый 2 раза при стоимости от 350 до 1200грн. Форсунки, тормозные шланги, передние колодки 3 раза, задние 1, электродвигатель омывателя, стартер, «втягующее» 2 раза, торсион и амортизаторы, стойку правую и шруз, диск сцепления и выжимной . В итоге всех бед заклинило коробку на 2й передаче из-за выработки. При пробеге 197000!!! После всех поломок вся экономия топлива и практичность превращается в миф автомобиль очень нежный и стоимость ремонта = стоимости подбитого самолета! Не взирая на внешнюю благополучность оцинкованного кузова к 10 годам эксплуатации ходовая этих моделей убивается на наших дорогах полностью.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария