Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Kangoo 1.9 D 64hp MT 2000 г.

Минивэн , 1.9 л, дизель, 64 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 153000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Идеальное соотношения цена - качество. Просторный, прост в обслуживании, дешевые запчасти, расход 5,5 литров на 100 км, большой клиренс, возможность переделки из грузовика в пассажира, соответственно - можно купить грузовик по смешной цене и переделать с оформлением примерно за 1000 у.е. (и дешевле). Кузов оцинкован. Минимум электронщины. Идеальный семейный минивэн. И хороший подсобный грузовичок для села,дачи, стройки

Недостатки

Дважды рассыхалась и растрескивалась "клизма" (ручная подкачка топлива). Менялись 2 свечи накала. Рассохся колпачок - заглушка обратного клапана на 1-й форсунке, поэтому подсасывал воздух. Типичный глюк датчика аербэга - вылечили "обрезанием" пиропатрона преднатяжителя ремня с последующей напайкой резистора. Амортизаторы Рекорд (француз) отходили "всего" 100 000 км. Больное место - сальник штока выбора передач, течет и требует разбора коробки для замены. Поэтому проще доливать масло. Мелкие проблемы с контактами, датчик открытия дверей, но это у всех французов. В общем - ничего серьезного. В морозы зимой 2011 Клинил бендекс стартера, поменял," работает - часы". Постукивают подшипники торсионной балки , но с этим можно ездить еще 100 000 :) . В июне 2011 по дороге Вознесенк - Первомайск ночью трижды бухнул в глубокую яму на 90 км/ч - на обочине куча машин стояла с вырванными шаровыми и тягами - а Кенгу пронесло :) В 2008 аналогичнопопал в выбоину на выезде из Тернополя - погнул болты шаровой опоры, при этом шаровая - живая до сих пор.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.