Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Покупал почти год назад. Бюджет был 700 т р. Выбирал между шкодой октавией а7 в базе с пакетом( кондиционер, музыка, холодильник), 1,6 110лс на ручке и флюенсом комплектация comfort 1,6 на вариаторе. Выбрал флюенс, потому что была машина на вариаторе, а не на механике, предлагали выгодные условия по кредиту и КАСКО, а так же приятные мелочи как: подогрев сидений, ходовые огни, противотуманки,защита картера, подлокотник спереди и сзади. Поездив неделю-понял, что надо было брать Шкоду. Но прошли месяца-я даже полюбил свой Флюенс. Вообщем машина устраивает, хоть и огромная куча мелких недостатков, которые портят общее впечатление о машине, но надежность,расход, подвеска и клиренс-компенсирует все это. Ездил до Сочи 6000км туда-сюда, машина идет как корабль , только на обгонах неуверенность, мотору не хватает динамики. Можно даже спать в ней вдвоем, не тесно)

Достоинства

Привлекательный внешний вид(большая машина), вместительный салон, всеядный мотор(92-98), отличная подвеска и дорожный просвет, большой багажник, защита картера сразу идет с завода. Заводится в морозы с полпинка-факт. Надежный. Удобные сиденья-не устают зад и спина в долгих поездках. Вполне нормальный набор опций за эти деньги.

Недостатки

не хватает на трассе мотора, разгоняется очень плавно( особенность вариатора), нет смысла топить педаль в пол-двигателю пофиг, он только орет; лакокрасочное покрытие ужасное-тонкое; тонкий металл кузова; зазоры по кузову гуляют( причем у меня еще турецкая сборка, на машинах российской сборки вообще караул); такой большой автомобиль идет на 15х штамповках и выглядит как урод-накопил на 17й радиус литье и машина стала выглядеть уже логично; материалы салона-дешевка; панель скрипит-это вызывает психические припадки, стыдно людей садить-КЛЕЙТЕ СРАЗУ! ; аудиосистема ужасна, иногда можно сойти сума при управлении магнитолой, радио иногда волну теряет; система управления печкой и кондиционером сделана на от..бись- не подобрать подходящий режим, в -35 боковое стекло у водителя замерзшее наполовину, а внешне крутилки управления, как будто вообще не из этого автомобиля-на жигулях качественней сделано; нижние уплотнители дверей царапают пороги до грунтовки-заклеили эти места пленкой в цвет кузова-так спокойней; матерчатые вставки около ручек на дверях-ну зачем??? Зачем они это сделали??? Перед посадкой в машину мойте руки, иначе засалятся эти дизайнерские решения; обшивка багажника сделана в стиле Аля-Жигули-болтается сама по себе, какие то кромки кривые; сразу купите ковер в багажник, потому что пол сделан из картонки и продавится, если на него что нибудь поставить тяжелое; дуги в багажнике крадут его полезный объем; подлокотник вообще для кого там сделан???? Абсолютно неудобно. Рука скатывается, а материал, которым он обшит мало того, что способствует этому, дак еще и засаливается; Вообщем создается впечатление дешевого автомобиля. У шкоды все-таки качество сборки и материалов НА ПОРЯДОК ВЫШЕ!!! Вроде бы все.

Комментарии
6
Гео Георг
Про дуги правда, остальное брехня.
СсылкаПожаловаться
вадим верещагин
где то уже я читал такое, слово в слово ... в отзывах про ниссан сентра! Троль?
СсылкаПожаловаться
валерий бондаренко
Нет, не троль, ибо машина та же самая только в другой упаковке
СсылкаПожаловаться
Сергей Шпиков
Шкоду надо было, "Октавия" получше будет
СсылкаПожаловаться
Сергей Коржов
Но она и дороже!
СсылкаПожаловаться
DIESEL
нормальный авто за свои деньги.в шкоде своих проблем хватает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.