Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Прежде всего - про предшественника: пересел на Fluence (механика, 1,6) с Ford Focus II (механика, 1,8) и сначала пожалел, что был не очень внимателен при выборе достойной замены! На тест-драйвах всегда выдают машину "верхней" комплектации, машину с "механикой" для тест-драйва вообще не найдёшь, поэтому я решил, что подробности я изучу уже при получении своего конкретного авто. А вот подробности сразу же начали удивлять: - подогрев передних сидений присутствует, но включается под креслом сбоку, в том числе и у пассажира, и ему нужно объяснить - где это! - опция "круиз-контроль" отсутствует как класс - на приборную панель в постоянном режиме не выводится текущий пробег в километрах, и сориентироваться на ходу, сколько ты проехал - не получится - кресла, скажем так, недостаточно комфортные Конечно, радость от обладания новым автомобилем все равно присутствует, поскольку для меня это первый "выездной" автомобиль, до этого соваться на авто за границу я не решался. Ходовые качества - приемлемые, если вы хотите ездить, а не участвовать в гонках. Безусловно - после MAZDA или BMW это вялый автомобиль, но у него понятная управляемость на скоростях от 5 до 150 километров в час. Несмотря на вроде бы внушительные для своего класса размеры - потолок низковат, особенно сзади. У меня так сложилось, что по совокупности факторов я выбирал между этим вариантом и: KIA CERATO WV POLO SKODA RAPID Считаю, что в целом я с выбором не ошибся.

Достоинства

полноразмерная запаска То 1 раз в 15 000 км приемлемый расход топлива, в принципе - можно ездить на 92-м бензине

Недостатки

приборная панель - недостаточно информативная и в общем-то неудобная датчики уровня топлива и температуры - вообще отстой, на них даже советуют "просто не обращать внимания" подогрев кресел - включается неудобно управление телефоном - неудобное ЛОГИКА РАБОТЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ не поддаётся осмыслению для эксплуатации в условиях русской зимы: штатный режим - в ноги подаётся горячий воздух, в лицо водителю и на ОБДУВ СТЁКОЛ - СЛЕГКА ПОДОГРЕТЫЙ! ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - У ВОДИТЕЛЯ левое ухо зимой холоднее правого! Это пока не лечится...

Фотографии

Комментарии
2
Владимир Грицай
Критиковать отзыв не буду, т.к. это субъективное мнение хозяина и он имеет на него право. У меня тоже получилась общая оценка 4,2 но я во многом не согласен с автором.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алейников
Если есть что покритиковать объективно - то почему бы нет? А что вызвало несогласие - любопытно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.