Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Авто было создано ради замены Мегана - вроде что-то слепили! Вроде бы должен был получиться достойный приемник, а на деле как всегда...в общем то ли сборка сказалась на Флюенсе российская то ли на самом деле еще сыровата!!! в общем после полу года комфорта пришли разочарования: скрипы лезут отовсюду - официалы только смазать петли и пытаются, но безуспешно, мало того "заиграл" кузов - пощелкивает как на старой машине, чтото постукивает глухо в передней подвеске - опять же официалы найти не могут...А так все хорошо начиналось :( эх... а еще С классом обозвали...

Достоинства

большой плюс экономичность, плавность хода - кочки да ухабы проглатывает на 4-ку, информативная панель приборов, двигатель радует своей резвостью

Недостатки

ужасная сборка - скрипы, сверчки ; посторонние звуки в районе передней подвески, слабая шумоизоляция салона от двигателя; не смотря на заверение, что адаптирована машина на зиму пару раз в мороз не заводилась, объем багажника хороший, но за счет петель крышки багажника полезное пространство уменьшается.

Комментарии
1
Екатерина Хапуженкова
Да, в шумоизоляции мегану 2 проигрывает точно. С петлями тоже сделали как в ГОПник - мобилях типа лансера, мазды и фокуса. В остальном пока только лучше. Скрипы в мороз такие же как на мегане 2, А вот петли мазать можно, но не поможет мажьте замки все скрипы пройдут. Я один раз в 40000 помазал на мегане, доездил до 100000 и продал. купил флюенс. За 20000 км пока салон не заскрипел. Сборка турецкая 2012г. Езжу очень мало, а подвеска в мороз, естественно поскрипывает и работает жёстко, пока не прогреется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.