Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Куплен Флюенс в мае 2013 года, дорестайл, комплектация Конфорт (2-ая). Допов никаких, штатная резина Мишлен Энерджи Сэйвер. На зиму купили шиповку Матадор (пр-во Германия) на литых дисках (аналог Реновских). Живет авто на улице, ездим по городу, на дачу и в деревню. Пробег небольшой. Машина устраивает, по отмеченным недостаткам - то, что вспомнил, указал отдельно. Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше. Надежность на достаточном уровне, сервис Рено устраивает.

Достоинства

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном - владел 5 лет) 2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок 3. Комфортная подвеска 4. Оцинкованный кузов - не ржавеет на сколах 5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю) 6. Бак почти 60 л 7. Устойчивый на трассе 8. Всякие разные приятные мелочи типа: - микролифт бардачка и потолочных ручек для пассажиров - подсветка зоны высадки при открывании дверей - ВСЕ стекла импульсные с автозакрыванием со штатного брелка ЦЗ (цена авто в 2013 г.- 630 т.р.) - сейчас это признак крутизны авто ценой раза в два выше - пресловутая подсветка кнопок стеклоподъемников присутствует (привет, Хендай за миллион рублей!) - есть приостановка махания дворников при остановке авто, например, на светофоре - авто увеличение громкости магнитолы при увеличении скорости - выключение всей включенной электрики при выходе водителя из машины - в противосолнечных козырьках как пассажира, так и водителя при сдвигании шторки на зеркальце зажигается подсветка в козырьке - клиренс 167 мм - мягкий пластик верхней части торпедо - и многое другое, из чего складывается общее впечатление от класса автомобиля - как известно, дьявол кроется в мелочах...

Недостатки

1. Знаменитый дабл старт - владельцы поймут - при определенной температуре ( около 0 плюс минус 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки. 2. Крепление дворников не самое распространенное - байонет, не везде купишь и цена не бюджетная 3. Своеобразная внешность при виде спереди - не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл (в Мэйле описание не совсем точное) 4. Расход топлива выше паспортного Вроде особых недостатков-то больше и нет...

Комментарии
4
Г Дмитрий
Что бы заводилась с первого раза, при заводе нажимай педаль газа.
СсылкаПожаловаться
Dimon
Согласен, слышал об этом рецепте, но когда машинально поворачиваешь ключ, а педаль по привычке не нажата, проще бывает при незапуске по новой повернуть ключ - чаще всего со второго раза заводится.
СсылкаПожаловаться
сергей фадеев
Дабл старт легко лечится прошивкой у дилера.Проверено!!!
СсылкаПожаловаться
владимир пермяков
Если машина на гарантии,то прошивают у дилера бесплатно.Мне стоило 1т.р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.