Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Первое и второе ТО доливали тасол, тормазуху, меняли фильтра, масло,свечи. Есть проблемы с датчиком топлива(говорят из за топлива) и при первом ТО перебирали и чистили датчик топлива, и при втором я указал на эту же не исправность(правда при первой чистке отработал почти до 2ТО без проблем, за месяц до 2ТО начал опять подвирать. немного труднее стало включать скарость(особенно заднюю) спецы оф. диллера говорят что это тросики. (до конца 2ТО ещё не прошёл, специалист нужный был в отпуске, как всё пройду, отпишу все ньюансы до конца.) Есть небольшое поскрипывание справа, где центральная стойка между передней и задней дверкой. И подходит время для замены передних тормазных колодок, сказали, что хватит ещё на 2-3 тыс.км. и надо менять.

Общее впечатление

Доброго всем время суток! Машину выбирал долго, ездил по салонам, проходил тест-драйвы различных машин. Как увидел Renault Fluence- понравился сразу, приятный внешний вид, хорошая и мягкая отделка внутри, это были первые впечатления, после тест драйва желание купить эту машину только усилилось. И вот в марте одиннадцатого года я купил Renault Fluence! И за эти полтора года, что езжу на этой машине, эмоции только положительные, накатал уже 30 000 тыссяч км., прошёл 2 ТО. На осмотре машина классифицируется как новая(хотя люблю по гонять) Ездил в Москву, Нижний Новгород, Оренбург и по близлежащим малым городам. По трассе машина идёт идеально, в повороты на скорости входит хорошо,(если любите погонять, то берите профель по меньше- "17", если по больше комфорта, то лучше "15", кочки наших дорог проглатывает в лёгкую, ощущение будто плывёш на корабле. В общем машина из этого класс очень нравится!(намного лучше своих собратьев) Если при замене не возьму паркетник, то возьму опять только такую-же.