Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Достоинства

Хорошая геометрия (за грибами, на рыбалку довольно комфортно)
Проходимость
Технические характеристики

Недостатки

к 17000км пробега, основательно застучали шаровые с обеих сторон и это при аккуратной эксплуатации. На ТО 2 этот косяк почему-то не нашли ( все "ок"). Выгрузил в гараже все лишнее из машины, с мастером покатались и наконец-то нашли причину ( шаровые опоры), но в замене по гарантии отказали, т.к. с левой стороны есть не значительная деформация "брекета" как они его назвали. Онный оказывается является индикатором использования подвески в экстримальных условиях. Показали бумагу где указаны примеры для отказа в гарантийном ремонте: поврежден или оторван брекет, в элементах подвески присутствуют ветки, песок, земля, порваны пыльники. Вопрос возникает, где тогда ездить на этом "кроссовере"
Надежность
Отделка салона

Общее впечатление

Задумка не плохая, но качество комплектующих и сервис желает лучшего. Не должен кроссовер к 20тыс. км начинать разваливаться при использовании 95% город 5% дороги без покрытия пригодные для калины и приоры

Комментарии
5
Андрей Иванченко
Конечно ездить можно и на запорожце. Но после японок, пусть и прульных, уже полтора года не могу привыкнуть к ЭТОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ румын. Продать? Пробовал, дают намного меньше чем стоила в салоне. Да и выбора нету, авторынок мертв.
СсылкаПожаловаться
VsegdaGotov
Зря Вы так, авто по цене качество до сих пор аналогов не имеет!
СсылкаПожаловаться
Радий Калиниченко
Если за машиной следить нормально, то ей цены нету. А кому не нравится, пусть покупают другие машины по этой цене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария