Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

малый расход - 5,3 в режиме эко, зимой по городу 6,2 с учётом разогрева и езды на малых скоростях. удобно в салоне, хорошая управляемость, проходимость. зимой проблем с заносами не возникало - включается автомат есп. заводится хорошо (дизель лью только евро-5, заправка в основном роснефть реже лукойл, компьютер работает пока отлично. помогает система трогания на подъёмах - 2-3-хх секунд достаточно, чтобы уверенно тронуться. В целом автомобилем доволен, довольны и пассажиры, которых довелось подвозить. После ТО-1 никаких замечаний по двигателю и ходовой.

Недостатки

супертонкий слой лакокрасочного покрытия (но может это везде сейчас) - от камней мелкие сколы до грунтовки, от сухой травы - лёгкие царапины, хоть каждые полгода полируй. на коврике под педалью газа ямка, где скапливается вода - зимой превращается в лёд и приходится вручную скалывать, иначе нога скользит. медленно прогревается салон зимой можно ждать до 15 минут в сильный мороз. не хватает обогрева лобового стекла (заднее греется быстро, а с передним возишься со скребком, чтобы быстрее поехать), при наличии пассажиров начинают потеть стёкла - я бы поставил ещё вентилятор для обдува задних боковых дверей и кузова (при включении вентилятора на всю гул стоит неприятный). Переключатель скоростей на коробке вначале идеально мягкий быстро стал жестковатым. Багажником приходится хлопать посильней, чтобы закрыть, иначе компьютер пищит, приходится выходить перехлопывать. Обшивка - пластик, но он и в Африке пластик...

Общее впечатление

общее впечатление хорошее. на дороге ведёт себя уверенно, управляемость отличная. в дождь по грунтовке тащит хорошо. грязный, как поросёнок, но тащит. один раз сел на брюхо и то потому, что вовремя не переключился на пониженную и 4 ведущих - думал в режиме авто проскочить. откопался - и всё в порядке. зимой заводится чуть дольше по времени (3-5 секунд), чем летом, но без особых проблем (при низких температурах лёгкая детонация двигателя до прогревания). был в пути весь день - не устал. в салоне комфортно.

Комментарии
8
Павел Гертер
не знаю.я свой дастер махом продал.да машинка проста.но поэтому и ценна и дешева по сравнению с похожими другими.вот куплю в будущем дизель тоже дастер.мечта пока.
СсылкаПожаловаться
RU 63
Фен присутствует только в дизельной комплектации, отличная штука......)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Лукашин
Не чего подобного,у меня 2,0 бензин,тоже тэны стоят,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария