Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Большой бензобак, нормальное соотношение литража к расходу топлива. Но то больше достоинство экономичного дизеля. Приём очень хороший, причём. и с места, так и на бегу (на трассе). Уверенная, достаточно тяжёлая посадка на дороге, не сдувает. Достаточно устойчив, не рыскает на скорости (до 140). Багажника достаточно.

Недостатки

Большой и главный недостаток, открытые пороги. Понятно, что мужикам более ли менее, а вот кому (вам по пояс будет) откровенно тяжело не испачкаться. Нет модификации электрической регулировки водительского (не говоря о пассажирском) кресла. Иногда приходится отдавать руль, обратно, бывает, долго не усесться, реально раздражает. Под педалью газа на полу ложбинка, вода зимой замерзает, приходится вытаскивать коврик и сшибать ледок. Мелочь, а нужно, иначе нога скользит и можно не попасть на педаль тормоза. Зеркальца на солцезащитных козырьках - не закрываются, когда солнце шпарит, невольно любуешься своими яйцами, Точно знаю, что нормальные у рено есть, чего бы не поставить . А ну вот, скорость. Где-то около 140 машина перестаёт быть узнаваема. И даже где-то предсказуема тоже. Её конкретно начинает колбасить, радость от вождения и езды на круизе пропадает, естественное желание взять управление в свои руки, некоторый напряг в рулёжке начинается. Долго так не проедешь. Может быть это инженеры с гаишниками договорились, но на других машинках такого не было, даже на вазах. Или это у всех джипов - крутышков из ещё только начинающих такая ситуация. Так что привыкаю к спокойной и размеренной езде,..не более 139. Это у Лохи был колоссальный недостаток, на обгонах частенько вместо 5й 3я врубалась, как она орала...Здесь такого нет, слава конструкторам. В целом, ручка включается адекватно (когда хорошо сиденье выставлено). АБСка иногда пакостит на скользкой дороге, не чувствую её, мешает, даёт нек. неуверенность, приходится некоторые повороты плавно проходить, где обычно придавливал пяткой на газ , а носком на тормоз. Здесь такое не проходит. Но это всё так - хотелки со времён молодости. Машина-то для пенсионеров. Хотя - не стареют душой ветераны... А вот, вспомнил, забрасывает заднее стекло, конкретно. На лохе и сандерике такого не было. Так что, когда грязь, едешь, действительно как в танке. Печка реально греет только на второй шашечке, первая не нужна зимой. Кстати, по морозу (минус 23 было) двигло не так радостно воркует, как обычно, появляются стучащие нотки - недоволен, что опять надо куда-то ехать. Но заводится нормально. Недостатком является отсутствие подогрева лобового стекла. У нас не принято оттопыривать щетки на ночь, они примерзают к стеклу, очень долго, примерно минут 8-10 приходится их отогревать печкой, которая, пока холодная, плохо справляется. Неудобство регулировки спинки по наклону - совершенно ущербный механизм с пружиной (ручка, отпускаешь и ждёшь, когда седалише стукнет тебе в спину под действием пружины. Идиотизм полный. Потом спиной немного прижмёшь его, но угол не тот, как удобно. Вот сидишь тыркаешься и ругаешься.. Раньше в машинках ручка/колёсико было, гораздо удобнее и более точно можно выставить наклон. как инженер, понимаю, что так экономия. но осознание, что экономят на мне - не радует.

Общее впечатление

Вот и укатались первые 10тыс. Что сказать, всё познаётся в сравнении. Были раньше машинки отнюдь не люксовые (зазы, вазы, казались тогда не тазы, фиат типа). Последние лет 10 предпочтение рено. Лоха (служила неплохо) и сандерик. Дастер - логичное продолжение. Честно перебрал на тестдрайвах все машинки в диапазоне до 1.5, и всё равно вернулся к рено. Правда, не хотел машину с названием "пыльник", думал, террано взять, но он, как выяснилось, на полгода отстаёт от дастера по комплектации, такое условие маркетинга. Название глупое, это мелочь, в общем, сначала переименовал (переклеил буквы) на Стадер, стал авто жеребцом (перевод с англ) именоваться. Затем, буквы и вовсе соскрябал (ох и помучился, хорошо, если всё так качественно сделано). Получился нормальный авто, без раздражающего пенсионерского названия. Нравится, небольшой. но вполне мужицкий авто, колеса катятся, тормоза тормозят, мотор практически не глохнет. На Дизеле, говорят, трудно заглохнуть, хотя женщины умудряются, всё нипочём. Очень. как говорят, тяговитый. Но я скажу, что не очень-то любит высокие обороты, хотя и не тупит откровенно. Очень люблю со светофора прыгнуть вперёд, особо когда какой-нибудь крутышка из начинающих справа подкатывается. Тут вырубаю режим эко и педаль в пол, да ещё и со второй передачи (выигрыш темпа). Ручка - это классика, вариаторы и прочие механизмы отдыхают и тупят, проверено многажды. А так мощи и приёма хватает на экорежиме, говорят экономия топлива. Не знаю. По лету комп показывал средний (за всё время) расход 6.4л. А вот как зима пошла, стало 6.7. Так что ждёмс. когда будет 7л/100км, но, скорее всего, больше этого и не будет. Правда, 75-80% моих дорог, это трасса. Отдельно респект полному приводу, это нечто. особенно - со светофора по ледку и снежку. На трассе очень нравится круиз, раньше не было - теперь отрываюсь, особенно, когда в горку, прикольное ощущение, педалью так никогда не сделаешь, машинка просто вдавливает тебя в кресло. Две тупости у круиза, не держит дистанцию до впереди идущего авто (сказали, что на моей модели пока такой не ставят), ну и что реально подтормаживает на спуске, ему бы, дурашке отпустить авто в накат, и снова подцепить, когда нужно. Отвратительное чувство. Люблю накатом кататься, а тут такая незадача. Впрочем, автоматам - ещё тяжелее, в этом смысле. Нет, ручка, это более совершенный вариант для творчества. Появилось продолжение. По расходу, оказывается, перевалил средний расход за 7л/100 км. Стало теперь показывать 7.2, стал анализировать. Ну да, действительно, очень сильно расход зависит от скорости (режима езды). Так при скорости 120кмч он составляет в среднем 8.5л, 110 - 7.5, 90 - 6.5л (кто-же на трассе едет 90). На скорости 130 средний расход показывает 9-9.5 литра, да ещё обгоны, (не так часто меня обгоняют) там поболе будет. Это показывает компьютер. Конечно, ради экономии топлива не буду менять режим езды, просто некоторая статистика. Повторюсь, мотор тянет хорошо (сравниваю с Сандериком, 16 кл, считается хорошим мотором - сильно уступает дизелю). Что ещё подметил (за собой) во время движения. Удобно пользоваться круизом при движении на фиксированной скорости, например, под знаком 40км/час, ногой очень трудно удерживать такой режим, а круиз держит, удобно. И ещё, респект по подгонке дверей, тут перепады мороза -оттепели случались, двери закрываются очень хорошо, как на дорогих авто. Интересные ощущения - довелось порулить Флюенсом. Сначала сел в неё почти как на землю (привык к высокой посадке в своём Жеребце). Тоже ручка. и вот что интересно - начал (поначалу) тупить с переключениями передач, всегда немного рановато перехожу на более высокую. Сам понимаю. что этой машинке тяжеловато. Но не про неё речь, а про Дизель. Он, действительно, гораздо более тяговит, чем бензинка. Познал это в сравнении. На 35-40км/ч просится, уже очень, четвёртая передача, 50 - пятая, 70 - 6я. Удобно, что есть электронная подсказочка стрелочками на панели, когда уже пора переходить вверх (и вниз тоже, кстати, когда машинке тяжеловато). Но так-то передачи переключаются на внутренних ощущениях каких-то, на панель смотреть привычки нет. Кстати, обнаружилось, что 6-я не всегда чётко включается (вспомнилась лоха). Пару раз на обгонах поймал неприятные ощущения. Ну может быть, нужно совсем без эмоций кататься, как, действительно, в танке, или методом катка - катишься ровненько с ускорениями и замедлениями, без скачков и рывков. Насчёт того, что машинка на 140 колбаситься начинает, знающие люди подсказали, что резина или диски может быть, не очень хороши. Так-то машинка едет и очень неплохо и 140 и 160, катится, больше не пробовал, поскольку в башке мысли начинают появляться - как потом тормозить..Всё же, на шиповке не комфортно гоняться, подожду лета. Кстати, средний расход стал показывать 7.1, и это после того, как я махнул рукой на экономию топлива, чудеса..Или притирка/обкатка заканчивается. Так-то честно 3000км в щадящем режиме, ездил, знаю, что обкатка - это святое.