- Двигатель вентилятора отопителя расположен до салонного фильтра- при езде по пыльным дорогам на лопастях скапливается пыль- в итоге дисбаланс, дребезжание. Двигатель отопителя вынуть очень сложно- надо отворачивать часть торпеды.
-Стекла приборов постоянно покрываются пылью и пыль попадает внутрь.
Чтобы снять защиту двигателя-нужно отвернуть несколько болтов бампера. А сами болты крепления защиты очень длинные и тонкие-М6. Кончики болтов ржавеют и при выворачивании болты ломаются.
- резинки под капотом не регулируются. И, чтобы не болтался капот-приходится что то подкладывать
- нет барьеров для грязи- пыль и грязь на полках двери..
- педаль тормоза проваливается до половины- на ТО говорят- все в порядке.
- сегодня пришлось воспользоваться запаской. На колесах диски штампованные серого цвета, запаска - черного..Мелочь, а неприятно.
- домкрат... точнее его ручка -слов нет -просто "верх" инженерной мысли.