В районе задней двери треснул герметики и лкп ,в месте стыковки крыши и боковых панелей. Двери зимой примерзают. Устойчивость зимой на трассе ни какая. В сырую погоду стёкла ужасно потеют. Вообще перечислять можно очень долго.
надо было брать 2.0 с полным приводом. 1.6 - это, действительно, ни о чем.
Далее по пунктам. Стоковая резина действительно для зимы не предназначена. Надо брать нормальную зимнюю. Потеют стекла - в процессе сборки зачем-то заклеивают вентиляционные отверстия в багажнике. Проблема известная. Открываете лючок для домкрата и нащупываете ближе к стеклу отверстия, заклеенные плёнкой. Снимаете плёнку. С левой стороны посложнее, но как-то у меня получилось. Проблема уходит. Примерзают двери - Перед зимой на любой машине желательно обработать внутренние и внешние резинки уплотнителей жидким силиконом. Продаётся в любом магазине автозапчастей. Возможно, герметик треснул во время попытки открыть примерзшую дверь. К дилеру на гарантийный ремонт. На дерби побеждает лошадь, но её успех на 100% зависит от жокея.
Уже 6 лет езжу на Дастере (2012г.в., 4х4, 2,0л, 135л.с). Ничего не трескается и не примерзает. Дорогу держит отлично (на рыбалку и за грибами по бездорожью, несколько раз в Крым по 5000 км). За 6 лет из ходовой менял 2 раза втулки переднего стабилизатора и всё. На 120 000 км поменял задний сальник коленвала. Передние тормоза - каждые 50 000км, задние поменял на 110 000 км.
Машина нормальная очень тёплая - зимой никаких проблем, правда в жару кондиционер справляется слабовато , ходовая отличная съедает все колдобины, двигатель тихий и по мощности хватает, а так...
Почти всем доволен! 18 тыс. км. пробега и ни каких замечаний или нареканий. В снег, гололёд уверенная проходимость. На накатанным дорогах меньше чувствует неровность при повышении скорости. А в песках...
Достойный автомобиль...цена приемлемая...куча запчастей для тюнинга...очень рекомендую.недостатков по ходу использования автомобиля нет... единственное огорчение, на багажнике кнопка, очень неудобно...
Задумка не плохая, но качество комплектующих и сервис желает лучшего. Не должен кроссовер к 20тыс. км начинать разваливаться при использовании 95% город 5% дороги без покрытия пригодные для калины и...
Далее по пунктам. Стоковая резина действительно для зимы не предназначена. Надо брать нормальную зимнюю. Потеют стекла - в процессе сборки зачем-то заклеивают вентиляционные отверстия в багажнике. Проблема известная. Открываете лючок для домкрата и нащупываете ближе к стеклу отверстия, заклеенные плёнкой. Снимаете плёнку. С левой стороны посложнее, но как-то у меня получилось. Проблема уходит. Примерзают двери - Перед зимой на любой машине желательно обработать внутренние и внешние резинки уплотнителей жидким силиконом. Продаётся в любом магазине автозапчастей. Возможно, герметик треснул во время попытки открыть примерзшую дверь. К дилеру на гарантийный ремонт. На дерби побеждает лошадь, но её успех на 100% зависит от жокея.