Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

Дизайн вполне приличный, управляемость хорошая, подключаемый полный привод и ESP работают безотказно. По надежности замечаний нет, машина пока ни разу не подвела. Зимний запуск двигателя - без проблем. Очень удобна при городской парковке, компактна, в то же время вполне комфортна для водителя ростом 188 см и весом 110 кг. звукоизоляция чуть лучше Мазды 6, но хуже Тойоты.

Недостатки

Мультимедия Media NAV. Это дополнительная опция. За дополнительную плату. О том, что обновленная (так записано в коммерческом предложении) мультимедийная навигационная система Media NAV - безобразный продукт, при покупке вас никто не предупреждает. Нет ни телефонной книги, ни кнопок быстрого набора. Карты навигатора не актуальные, они года этак 2012 (при продаже в 2016 г.). Обновить бесплатно их можно только в течение полугода со дня продажи), о чем мелким шрифтом указано в мануале (а почему вообще я должен обновлять ОБНОВЛЕННУЮ систему в НОВОМ авто? Об этом также никто не предупреждал при покупке, так что, когда при прохождении ТО-1 я заявил об этом в отдел гарантии «Рено Мэйджор», в бесплатном обновлении карт мне было отказано : «Читайте инструкцию». Де-юре не придерешься, де-факто- не по-людски, не солидно как-то для такой известной компании. По крайней мере, мне данный инцидент лояльности ни к продавцу, ни к брэнду «Renault» не прибавил. При запуске холодного двигателя раздается звонкий металлический звук («удар по пустой консервной банке», это на мой слух). На теплом/горячем двигателе это звук пропадает. Об этом дефекте только ленивый не писал на форумах, знают о нем и дилеры. Но вместо того, чтобы признать дефект как серийный и устранить его полномасштабно для всех обратившихся, дилеры предлагают вам «оставить авто на сервисе, чтобы можно было услышать данный звук и определить источник его происхождения». То же самое я услышал и о скрипе передней подвески при выкручивании рулевого колеса при выезде с места парковки. С начала эксплуатации до примерно 12-13 тыс. км пробега я слышал этот скрип. Затем этот скрип стал появляться лишь периодически. Во время ТО-1 его, как и положено по законам жанра, слышно не было. Задумчивая АКПП, особенно тупит при переключении на 4 передачу. При закрывании боковых зеркал Дастера слышен характерный громкий скрип пружин и громкий щелчок шарниров. Проверил закрывание зеркал у машин в салоне при прохождении ТО-1. Не хрустят, не скрипят. Смазаны? По-другому собраны? Ответа специалистов я не получил. У Мазды зеркала закрывались с мягким еле слышным «хрустом». Износ передних тормозных колодок после 15.000 пробега 40% против 25% у Мазды (20.000 км!!!) и 30% у Тойоты (15.000 км). Выработка передних тормозных дисков у Дастера при этом пробеге значима, легко определить пальцем при прикосновении к диску, и намного превышает этот показатель у японцев, у которых после 15.000 вы выработку можете и не заметить вообще. Стойка слева от водителя и водительский ремень безопасности сконструированы так, что как вы ни старайтесь, она довольно быстро загрязняется. Откуда берется грязь в закрытой машине с кондиционером у некурящего водителя - не понимаю, у Мазды и Тойоты подобного не было. Багажник - ну никак не для поездок на дачу. Только проехать по городу и как максимум закупить продукты на неделю. Для «дачных дел» без багажника на крышу или прицепа не обойтись, с японцами с их огромными багажниками даже нечего сравнивать, хотя скорее они являются городскими авто, нежели Дастер. Самое грязное место - накладка для защиты порогов, при выходе из авто неизменно испачкаете брюки или полы плаща. За расположение бачка стеклоомывателя в столь труднодоступном и неудобном для заполнения месте конструктора надо было уволить без выходного пособия, а не тиражировать этот позор по всему миру. Плохо продуманы конструкторами последствия открывания задней двери при обледенении, что не так уж редко случается при зимней эксплуатации. Так вот в случае Дастера при обледенении крыши и задней двери последнюю открывать не стоит, т.к. вы рискуете безнадежно повредить лакокрасочное покрытие, и никакой российский дилер ваших претензий не примет, обвинив вас в «неправильной эксплуатации» или в чем-нибудь подобном. Солнцезащитный козырек водителя устанавливается только в одном (!) положении, это очень неудобно. Сверчки справа по борту появились почти в начале эксплуатации. Но это вещь трудно определяемая, субъективная. Хотя у японцев этого дефекта также не было. Запредельные цены на аксессуары, дороже или на уровне японцев.

Общее впечатление

Общее впечатление от эксплуатации положительное. Если провести аналогию с одеждой/обувью, то, покупая Рено Дастер, вы должны понимать, что покупаете одежду/обувь для дачи (рабочая, добротная, в меру удобная, носить можно), а не для посещения дорогого ресторана. Цена на автомобиль явно «перегрета». Важное замечание: в общую оценку не входит выполнение дилером гарантийных обязательств. Если бы была такая оценка, то поставил бы «единицу», т.е. кол. Мой водительский стаж- 32 года, манера езды - спокойная. Рено Дастер 2016 г.в. Комплектация Luxe Privilege. Куплен в компании «Мэйджор». Пробег 15.000 км. Сравнивать буду с двумя последними моими авто - Мазда 6 (2004 г.в., 186.000 км) и Тойота Камри VII (2013 г.в., 30.000 км). Все 3 авто с АКПП и 2-литровыми двигателями по 141-143 л.с. Отчетливо понимаю, что это машины абсолютно разного уровня, Дастер купил «по несчастному случаю» (Тойота погибла в аварии, курс доллара подскочил в 2 раза, так что страхового возмещения хватило с доплатой только на Дастер, т.е. в 2013 г. купил Камри за 1млн30тыс, а в 2016 за те же деньги- Дастер )

Комментарии
2
коля макаренко
Нет ни телефонной книги, ни кнопок быстрого набора - лол смартфон подключи с системе - все будет.... А так в начале все правильно сказал, а потом начались притенении из "дорого ресторана".... да и удачи Вам в перевозке 2 метрового холодильника в тайоте и мазде...
За расположение бачка стеклоомывателя в столь труднодоступном и неудобном для заполнения месте конструктора - а в тайоте - слегка промазал и омывайка на генератор льется ... а чо норм..
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Отзыв правдивый, всё так и есть. Только сами собой напрашиваются вопросы, неопределённость эдакая. А на какие автомобиль цены не "явно "перегрета""? И как определить "нормальную температуру"? А так всё правда, хотя недостатки можно найти у всех. И сравнение с седанами Д-класса? Являясь поклонником такого класса машин логичнее было выбрать начальные комплектации Седанов Ц-класса, зачем Вам плюсы Дастера в виде клиренса, полного привода, проходимости?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария