Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Большой клиренс. Новый ниссановский движок вещь, машина с ним не пуля конечно но тошнить не будет. Большой багажник, из-за него был отметён при выборе Логан у которого высота погрузки малая (кстати, не пойму любовь россиян к седанам, по мне лифтбек или универсал намного лучше и практичнее). Подвеска вообще супер. Ездил на рыбалку по грунтовке стиральной доске на которой у владельцев немцем, корейцев, японцев выбивает зубы, так на Дастере скорость почти не снижал когда неё въехал и очень комфортно себя чувствовал. Опробовал для себя новые круиз и свободные руки - огонь, как я раньше без этого ездил?

Недостатки

Не хватает вылета руля, педали газа и тормоза на разной высоте (уже почти привык). Пескоструит задние арки и часть двери, буду попозже оклеивать эти места прозрачной пленкой. Очень неудобно расположена крутёлка управлением заслонки подачи воздуха из печки. Раздражает что Дастер этакий конструктор Лего, в стоке нет даже жабо, и приходится покупать и навешивать допы. А, чуть не забыл, на низах есть небольшой провал, но машина пока на обкатке да и говорят лечится перепрошивкой. Ну вот, пока всё, потом буду добавлять.

Общее впечатление

Проехал всего 1000, так что первое впечатление - за эти деньги отличный автос.