Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

1. заводских косяков не обнаружено, все что установлено работает 2. геометрическая проходимость + полный привод - проверил по снегу, по грязи и по песку 3. обогрев лобового стекла, зеркал и пр. ("зимний пакет") 4. штатная защита двигателя, редуктора, бензобака, трубопроводов 5. на шоссе едет устойчиво 6. удобно менять лампочки в ДХО 7. штатные диски Magnetto 16003 8. расход топлива (для машины весом 1.4 т 10 л в городе по чекам АЗС- это ОК) 9. надежность 10. непробиваемая подвеска
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Экономичность

Недостатки

Серьезных нет, есть мелочи: 1. Конструкторы окончательно забыли о главном назначении бамперов - защищать авто при мелких авариях. Держатся на винтиках М6 и защелках, зимой трескается при легком наезде на сугроб, ничего силового нет. Даже при легкой аварии он только усугубит расходы. Установить силовой проблематично т.к. не предусмотрено изготовителем. Задний бампер в глубокой колее отрывается сразу. 2.Замена свечей требует демонтаже ресивера, регулировка клапанов - снятие 2х распредвалов! 3.Штатная аудиосистема годится для радио но не для музыки 4.Описание - нет списка масел и жидкостей с доп. Рено, инструмента, и пр. 5. Бортовой компьютер. Не было температуры за бортом (появилась за доп.плату), нет температуры двигателя. 6. ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ТУПИТ при включении кондиционера (видимо благодаря заботе об экологии). 7. ПОСТОЯННЫЕ ГЛЮКИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА 8. Непонятно почему Рено не ставит в РФ ГБО. Чем мы хуже румын? Установка попадает под "внесение изменений в конструкцию ТС" со всеми вытекающими... 9. Затруднена замена лампочек дальнего и ближнего света (пока не менял) 10. Незащищенный датчик кислорода под днищем. Сделал сам из того что было. 11. Неудобно расположен выключатель подогрева сидений, нет индикации 12. Ниже -20 С заклинивает управление воздушными заслонками, в крайнем левом положении, видимо замерзает смазка, т.к. спасает прогрев салона. 13. КПП: ВОНЯЕТ ПРИ БУКСОВАНИИ. Было бы лучше 1 и 2 передачу сделать более пониженными, чтобы 1 использовать как понижайку. 14. Софт КПП: При выжатом сцеплении двигатель не развивает обороты более 3000, что сильно мешает тронуться на крутом подъеме. Мотор глохнет, приходится скатываться назад с неработающим усилителем тормозов. 15 Экран глушителя крепится клипсами к бензобаку - отвалился. 16. 45000 км - потек правый сальник коленвала, зашумел валик НО. У ОД в Самаре нужные запчасти ждал 1,5 мес! (при том что двигатель делают на ВАЗе). 17. 50000 км. стал загораться ЧЕК. Почему не вывести не экран код ошибки если есть компьютер? Купил ELM 327 - указал на датчик кислорода 1. Замена по гарантии у ОД. 18. 56000 км. вибрация вентилятора печки (воздушный фильтр стоит после него а не до). Вынул салонный фильтр, продул воздухом снизу от компрессора . Помогло, рекомендую :) 19. 60000 км Замена задних стоек (для наших дорог нормально) 20. 65000 км появились жучки под хромированным шильдиком задней двери. Наклеил резинку для гальванической развязки. 21. Нет каталогов для модели с H4M 114л.с. (наши люди собирают из того что есть)
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

До этого ездил на ВАЗ 2103, 2199, 2110, Приоре, Калине, Логане Выбирал из Шнивы, УАЗ, Дастер или б/у L-200. В итоге купил Дастер. Первое ощущение - в машине тише - двигатель почти не слышно Передачи у 6МКПП короткие (5КПП удобнее и привычнее) О выборе двигателя: если Вам по большей части ездить по городу, по лесу или на работу (мой случай), если редко пользуетесь кондиционером - 1.6л вполне достаточно. Если с грузом (прицепом) и по трассе - берите 2 л. Переплачивать за дизель не вижу смысла - лучше установить ГБО (около 28000р) - окупится гораздо быстрее. Недостатки двигателя H4M 114 л.с.: нет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов требует демонтажа 2-х распредвалов, замена свечей требует демонтажа воздуховода. При обгоне лучше сразу переходить с 5 на 4 и оключать кондиционер (спасибо экологам). Максималку даже не проверял - хороших дорог мало, а камер много. Расход в режиме город/пригород с пробками 10 л/100 км зимой, по трассе тоже Это именно кроссовер (сравнение с Нивами неуместно): - ходы подвесок ограничивает проходимость из-за диагонального вывешивания - межколесной блокировки нет (в версии без ЕСР) - 1я передача не является полноценной заменой понижайки - задний бампер легко оторвать, слабоват передок, Увы - это беда всех современных кроссоверов: функционал приносят в жертву дизайну (Пидор*сы делают для пидор*сов). Приходится покупать то что есть... PS. Жлобский подход Рено к набору опций - при цене авто 800-1000 тыс.руб. практически в любой комплектации придется еще за что-то доплачивать После ТО установил ГБО LOVATO - расход по городу 11,5-12 л/100 км. Пока проблем с техникой и ГАИ не было (в инете ГБО на этот двигатель не советуют - я езжу уже 2 года - буду наблюдать) Установил защиту заднего бампера от фирмы Патриот (они на з-де"Экран") ; - Установил защиту датчика кислорода Зимняя шипованная Данлоп, на асфальте очень шумная Начинающим водителям рекомендую брать машину с камерой заднего вида Печка по ощущениям слабее ВАЗовской, но работает тише. ИТОГ: ПРОСТО, НАДЕЖНО, ХОРОШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ МАШИНА ПРОШЛА ПУТЕШЕСТВИЯ по УРАЛУ, ГРУЗИИ- РЕКОМЕНДУЮ

Фотографии