Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Хорошая геометрия кузова и проходимость (+полный привод). Большой клиренс. В салоне не шумно. Цвет хаки (на дороге выделяется из серой массы машин). Внешний свет очень порадовал! Манёвренная, удобно парковаться (+камера заднего вида). Музыка на достойном уровне. Просторный салон, без изысков. Полноразмерное запасное колесо, ровный пол в багажнике + жесткая полка, на которую можно сложить всякое барахлишко. В отличии от предыдущей версии авто - клаксон на руле! Машина хорошо держит дорогу и имеет прекрасную подвеску. Наличие круиз-контроля облегчает движение на большие расстояния. Зимой двигатель быстро прогревается и в салоне тепло, прекрасный электро обогрев стекол. Цена / качество. Относительно не дорогое обслуживание и стоимость запчастей.

Недостатки

Нет регулировки руля по вылету. Нет центрального подлокотника на заднем ряду сидений. Даже в самых топовых комплектациях автомобиль с завода идёт без задних подкрылков и уплотнителей под капотом! Штатные брызговики не большие, авто быстро пачкается грязью. Неудачная внешняя форма зеркал заднего вида, в ненастную погоду частенько пачкаются передние боковые стёкла (ИМХО, может я и придираюсь). При росте выше 190, хочется немного опустить передние сиденья ниже. Короткие передаточные числа на МКП. Все выше перечисленные недостатки для меня не являются критичными, авто стоит своих денег.

Общее впечатление

Всем привет! Являюсь обладателем Renault DUSTER в комплектации Luxe Privilege 4x4 МКП6 с ноября 2015г. Скажу сразу - машиной доволен. Отличный автомобиль за свои деньги. Без конкурентов в категории цена / качество. И, конечно же есть в нём свои достоинства и недостатки о которых чуть ниже...

Фотографии