Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

1.Соотношение "цена/качество". 2. Шикарная мягкая подвеска! 3. Шикарная проходимость! 4. Хорошая динамика (в умелых руках). 5. Нормальный (не женский и не гомосексуальный) экстерьер. 6. "Тишина" в салоне!, полное отсутствие каких-либо "сверчков", при том, что пластик "грубый". 7. Хорошие "ближний" и "дальний" свет! 8. Хорошие "штатные" динамики, всего хватает . и vi, и fi)

Недостатки

1. Не хватает 2-3 см отката сиденья водителя (при росте 189 см). 2. Отсутствие регулировки руля по горизонтали. 3. Мало места для ног пассажира, сидящего за водителем, при росте водителя 189 см и более. 4. Маловато регулировок дворников. 5. Рейлинги могли бы быть и по-меньше)

Общее впечатление

За рулем - больше 20 лет, "В-05 и 10", "Г-24", Ауди-80", Опели "Астра" и "Омега", "БМВ-525", "Мицубиши - L200", "Рено-Меган". Дастер - лучший вариант за ЭТИ деньги! Где ещё взять НОВЫЙ!!! кроссовер 2.0/143/195/4wd/клиренс 210 мм, с э/подогревом л/стекла и зеркал дешевле 900 тыр? А? Читал у граждан в "недостатках" , что мол передачи "короткие".. и что, мол динамики маловато... Дак-ть это нужно меньше пялиться на стрелки на панели приборов, рекомендующие воткнуть следующую передачку)) Енти стрелки - для беременных бабушек, или скупердяев, желающих сэкономить 3 копейки на бензине!! Лошадок и тяги "за гланды" хватает, чтобы после 2-й, раскрутив движок чуть больше 3 тыс. об./мин, воткнуть 4-ю, и точно также после 4-й - включить 6-ю. Слабая динамика на 6-й в диапазоне 80-110? Нужно фуру обогнать? Дак-ть перейди на 5-ю (или 4-ю) и газ в полик,.. и будет тебе щастье (т.е. динамика!!)) Этот движок можно крутить на 5 тыс. об./мин и выше на обгонах без проблем. Да! жалуются ещё на пластик грубый)) Дак-ть с ним же - ни целоваться, ни в постель ложиться же не нужно!?))