Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

За рулем - больше 20 лет, "В-05 и 10", "Г-24", Ауди-80", Опели "Астра" и "Омега", "БМВ-525", "Мицубиши - L200", "Рено-Меган". Дастер - лучший вариант за ЭТИ деньги! Где ещё взять НОВЫЙ!!! кроссовер 2.0/143/195/4wd/клиренс 210 мм, с э/подогревом л/стекла и зеркал дешевле 900 тыр? А? Читал у граждан в "недостатках" , что мол передачи "короткие".. и что, мол динамики маловато... Дак-ть это нужно меньше пялиться на стрелки на панели приборов, рекомендующие воткнуть следующую передачку)) Енти стрелки - для беременных бабушек, или скупердяев, желающих сэкономить 3 копейки на бензине!! Лошадок и тяги "за гланды" хватает, чтобы после 2-й, раскрутив движок чуть больше 3 тыс. об./мин, воткнуть 4-ю, и точно также после 4-й - включить 6-ю. Слабая динамика на 6-й в диапазоне 80-110? Нужно фуру обогнать? Дак-ть перейди на 5-ю (или 4-ю) и газ в полик,.. и будет тебе щастье (т.е. динамика!!)) Этот движок можно крутить на 5 тыс. об./мин и выше на обгонах без проблем. Да! жалуются ещё на пластик грубый)) Дак-ть с ним же - ни целоваться, ни в постель ложиться же не нужно!?))

Достоинства

1.Соотношение "цена/качество". 2. Шикарная мягкая подвеска! 3. Шикарная проходимость! 4. Хорошая динамика (в умелых руках). 5. Нормальный (не женский и не гомосексуальный) экстерьер. 6. "Тишина" в салоне!, полное отсутствие каких-либо "сверчков", при том, что пластик "грубый". 7. Хорошие "ближний" и "дальний" свет! 8. Хорошие "штатные" динамики, всего хватает . и vi, и fi)

Недостатки

1. Не хватает 2-3 см отката сиденья водителя (при росте 189 см). 2. Отсутствие регулировки руля по горизонтали. 3. Мало места для ног пассажира, сидящего за водителем, при росте водителя 189 см и более. 4. Маловато регулировок дворников. 5. Рейлинги могли бы быть и по-меньше)

Комментарии
26
Олег Иванович Пивоваров
Ну что ж, очень даже может быть. Китайцы в развитии своего "автопрома", как и всего прочего, шагают "семимильными" шагами..
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
Но, пока такие лестные отзывы о качестве китайских машин как Ваш - крайне редки! Всё больше на слуху "негатив". Мне, лично, за примерами далеко ходить не нужно. Один мой боец взял "джили" в 2012-м году... "сыпаться" начала - в первые же месяцы!
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
! Да, прошло уже 4 года, может за это время китайцы и улучшили качество, повысили надёжность, но "осадочек" у меня остался надолго. Пока - доверия к китайцам нет. Пусть уж лучше "япофранцуз" российской сборки, тем более, что и отзывы владельцев в плане надежности, как правило, "+".
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
А вот по поводу того, что "Дастер просто паркетник, и неровности отрабатывает отвратительно", я с Вами, батенька, не соглашусь. Гоби и Хинган на нём, конечно же, покорять не стоит, но, может он многое, недоступное своим "однокашникам", проверял лично.
СсылкаПожаловаться
alex zinger
Я специально обозначил и модели, и год выпуска, потому что был за рулём всего и Дастера 2л тоже. Вопрос был про наилучшую покупку за эти деньги? У всех в дальних перспективах покупка джипа. И зачем промежуточная покупка кроссовера, когда можно сразу сесть за руль серьёзного внедорожника с японской родословной? Для меня ответ очевиден, а учитывая семимильные шаги китайавтопрома вдвойне очевиден.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
Ну что ж, очень даже может быть. Китайцы в развитии своего "автопрома", как и всего прочего, шагают "семимильными" шагами.. Но, пока такие лестные отзывы о качестве китайских машин как Ваш - крайне редки! Всё больше на слуху "негатив".
СсылкаПожаловаться
Олег Иванович Пивоваров
Мне, лично, за примерами далеко ходить не нужно. Один мой боец взял "джили" в 2012-м году... "сыпаться" начала - в первые же месяцы! Да, прошло уже 4 года, может за это время китайцы и улучшили качество, повысили надёжность, но "осадочек" у меня остался надолго. Пока - доверия к китайцам нет. Пусть уж лучше "япофранцуз" российской сборки, тем более, что и отзывы владельцев в плане надежности, как правило, "+".
СсылкаПожаловаться
alex zinger
Повторюсь ещё раз. Речь идёт о конкретной марке, конкретной модели. Речь идёт не о разноликом китайавтопроме, где всё очень неоднородно. По поводу 2литров на Ховере. Вы ездили? Если мало, то это лицензионные двигатели Митсубиси с возможностью и чиповки, и заводской форсировки до очень приличных значений. Я уже не говорю про 2.4 литра на 5 Ховере. Там совсем уж неприличные значения получаются. А налог по паспорту... Чувствуете перспективу? Ничего против французов не имею и считаю до сих пор Логан лучшим авто В-класса, т.к. предпочитаю фундаментальность дешёвым наворотам.
СсылкаПожаловаться
Павел Гертер
У меня рост,185,кресло на предпоследнем щелчке, всё хватает.После трёх лет эксплуатации вижу реально три недостатка.Расход можньо бы и поменьше.Боковые стойки ветровика довольно широки, бывает мёртвая зона, реально пару раз чуть не угодил в аварию,щас более обстоятельнее смотрю во все стороны.Ну а третье это вечно наше.... грязь на бокам.И брызговики и дуги с подножками поставил,а эффект так себе, хотя может дело в дорогах.Если будет следующий дастер дизель семь мест и лошадок так на 150,обязательно возьму.Цену качество у него не отнять.машина для семьи и хозяйства.
СсылкаПожаловаться
М-20
alex zinger,вискомуфта-это на швейной машинке,на дастере-многодисковая электромуфта от ниссан!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.