Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Энергоемкость подвески, уверенно держит трассу, экономичный двигатель (5,5-трасса, 6,5-город), хороший головной свет фар, хороший клиренс, (учитывая текущую зиму 2018-2019 гг).

Недостатки

Хотелось бы иметь климат -контроль. Заменить задние барабанные тормоза на дисковые тормоза. Современные ходовые огни

Общее впечатление

Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л.с.), это земля и небо. Большое преимущество дастера в подвеске, в управляемости на трассе, в свете головных фар, в шумоизоляции, в проходимости, в клиренсе. Тяговитый и экономичный движок, особннно это проявляется на трассе.

Фотографии

Комментарии
11
Андрей Иванченко
На всех моих праворульках стояли сзади барабаны, и тормозили они чудесно. Была леворульная тиида, дисковые тормоза вкруг, тормозила хреновее хренового.
СсылкаПожаловаться
М-20
Да,если брать- то только дизель! Насчет задних барабанов-несколько архаично,но тормозит неплохо.А так, неплохой кроссовер для простых людей.
СсылкаПожаловаться
Игорь Виноградов
проехал 235000км 4*2-1.6i 2014г меняю в салоне на дизель!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария