Практичный, надежный при должном уходе. Обслуживаюсь по регламенту у официалов. Еще ни разу не заплатил полную стоимость по ТО, все время то какие то акции то скидки, обычно ТО (работа + запчасти) выходило от 7 до 9 тысяч, хотя официально малое в районе 10, то что побольше, в районе 12.5.
Заправляюсь круглый год на Татнефти, топливо Танэко. Никогда не было чтоб не завелся с первого раза. Самый большой мороз в который заводил -27. Никуда не надо было ехать, просто стало интересно заведется или нет ). Завелся, с первого раза, правда не "с пол оборота" как обычно, а покрутил. И когда завелся - звук конечно был "как серпом по фаберже", ну раз уж завелись, пришлось прогревать двигатель ).
В салоне тепло - двигатель прогревается медленно, но стоит электронагреватель, который греет салон с самых первых секунд работы двигателя (а не после его прогрева).
Расход умеренный, по городу по пробкам 7,5, по трассе 5,5-6.
Едет везде и всегда, привод полный, клиренс высокий, углы въезда, съезда - большие. Вообще не думаешь о бордюрах и мелких препятствиях, что в общем расслабляет, а зимой - дает дополнительные возможности для парковки там где другие авто этого сделать не могут.