Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Высокий клиренс, отличная, умеренно мягкая подвеска, большой багажник, не плохой свет, хорошая проходимость по умеренному бездорожью, обогрев лобового стекла и сидений, четкие тормоза, но не для экстримального вождения, расход топлива не превышает 11л.

Недостатки

Мало настроек кресел, бывает невозможно добиться правильной осанки, отсутствует подпор поясничного отдела позвоночника, не выдвигается руль.

Общее впечатление

Рено Дастер практичный автомобиль для любой возрастной категории, со средне статистическими материальными возможностями и для поездок по не идеальным дорогам и пересеченной местности. Рельсы, бордюры, возвышающиеся люки, ямки, колдобины больше почти не пугают. Притормаживать перед этими препятствиями конечно все равно желательно. До первого ТО подливал масло примерно 0,7 литра на 10 000 км. После обкатки и замены масла на ТО жор прекратился, или стал не заметным. Резвость после обкатки радует, особенно на хорошем 95 бензине. Особого уважения на дороге не вызывает, каждый считает своим долгом перестроиться впереди тебя, но их можно хорошенько припугнуть достаточно громким сигналом клаксона. С передним приводом машина весит на сто с лишним килограмм меньше полно приводной версии, и разгоняется на приличной дороге до 145 км/час. Идет уверенно,не болтается в стороны. Шумоизоляция на четверку с натяжкой или на твердую тройку. Печка в сильные морозы не спасает, приходится одеваться потеплее. Прогревается через пол часа езды, как раз к моменту приезда на работу. Штатное радио не обеспечивает слишком уверенный прием каналов, акустика простенькая, но это лучше, чем ничего. В целом машиной доволен, хотя был один гарантийный случай-переклеивали на новый герметик боковую крышку привода ГРМ, с заменой ремня генератора.