Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Достоинства

Именно переднеприводную версию можно назвать бюджетной. (полноприводные имеют свои минусы которые для меня перечеркнули все их плюсы, неразборной вал, хлипкие рычаги заднего привода, муфта, багажник меньше за счет запаски, дорожный просвет по факту меньше хотя в паспортных данных наоборот 4х4-210мм 4х2-205мм.) Т.е. в сравнении с полноприводной версией плюсы: - меньше расход бензина (10л в основном город), - более удобная и надежная коробка 5 ступка, . - проще конструкция (дешевле в обслуге) - Самый легкий вариант Дастеров всего 1200кг. Само по себе - плюсы данной комплектации за счет отсутствия всех доп опций от Рено. Магнитола 7Дюймов с Камерой заднего вида обошлась тогда всего 4500 рублей. Необходимую Защиту (2 сетки для уменьшения шанса повреждения радиатора) Офы ставили за 4000 руб, купил тюнингованную морду с сеткой за 3500 (их вариантов в интернете море - стилизованные под ЛендРовер/Чироки и т.д.) Еще заказывал Расширители Арок (оригинальные от Dacia брал у офа по акции за 5500) До этого брал от Русской Артели - качество ниже плинтуса (никому не советую, в итоге скупой платит дважды) В итоге внешне автомобиль получился довольно привлекательным, с головным устройством вполне даже функциональным -). Ставил уплотнитель от газели под капот (без него двигатель забивает пылью и грязью). На родной всесезонке можно ездить даже зимой (если уметь управлять заносами и выкапываться колесами, тут шип особой роли не играет, только в торможении проигрывает, но если ездить с головой и осмотрительно, то можно и на всесезонке - новичкам крайне не советую). На давлении 1.9 и зимой и на грунту езда очень даже комфортная. Вполне просторный багажник можно шкафчики кухонные в нем возить, газовую плиту и т.п. Сидения складываются нормально (чуть чуть бы длины добавить 3х метровые реечки не всегда помещаются), но в целом авто довольно вместительно .

Недостатки

Выглядит Дороже чем на самом деле стоит (короче цена за авто не оправдана). Шумки нету совсем ! Зимой в 20-30 градусный мороз пластик жутко дребезжит. Штатная резина сама по себе шумная. Уплотнители в двери так себе (зимой в ветер ощутимо продувает) + в районе водителя есть такое место где может здорово продувать в левую ногу). Валкость ощутима, практически на грани оверкиля (в поворот входить выше 40 крайне не рекомендую). Оф. Сервис Рено-Дорого. ТО в 4 раза дороже (чем оно по факту вам обойдется самому сделать) 2500 набор расходников и час делов всего, против около 10 у офа. Косяки с ЛКП на крыше (трещина по линии сварки) будут по гарантии предлагать устранить локальной покраской (будет видно что красили) проще заплатить в частной нормальной малярке и сделать за 5000 крышу одинаковой, чем такая покраска (локальная) по гарантии (потеряете товарный вид) Общался с поддержкой через горячую линию - результат тот же (принципиально не хочу покупать больше Рено, хотя в целом можно найти некоторые авто в определенных комплектация заслуживающие внимание, но сервис и качество = ВАЗу). Краска сама по себе очень тонко нанесена (по мне это непрактичный минус, с точки зрения веса наверно какой-то плюс). Металл очень мягкий нету возврата деформации. Один кадр зимой теранул мне заднюю колесную арку у него царапина краска до грунта металл вернулся на свое место (вмятин нету), на дастере метал от небольшой деформации чуть чуть вогнулся, краска как не странно не вместе где теранули, а на краю элемента (заднего крыла) треснула. Еще минус - Дорогая кузовщина на него (из-за тонкости металла это большой минус). Если есть возможность взять авто типа Мицубиси ASX или Хотя бы приличного Китайца Наверное лучше их и брать...

Общее впечатление

Брал исключительно Аутеник и только из-за цены и простоты конструкции, на тот момент ASX 1.6МТ был 659 тыс, Duster 500 тыс (Даже такая разница в цене была не в польщу Дастера, но из-за цен доллара - пришлось брать то что было в наличии). После Японца Outlander XL (2.0L 4x4) и даже Китайца Chery Tiggo (2.4L 4x4) (В целом по мне так Дастер не дотягивает даже до Чери). По качеству напоминает ВАЗ конца 90х, все просто, качество и комфорт прямо их тех самых зубил =). Все то что устраивает в этой версии - простота для самостоятельного обслуживания, терпимый расход 92го бензина (около 10л), ну и самое главное Дорожный просвет. Мягкость езды за счет дешевых мягких сидений, и средний жесткости подвеска с большими колесами сглаживает многие недостатки дорожного покрытия.