Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Дизайн
Динамика
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Поломки за время эксплуатации:1) на 35000 км потек насос гидроусилителя- замена на оригинальный 2) 120000 км замена правой передней стойки стабилизатора 3) 130000 км потекла задняя левая стойка, 140000 км потекла передняя левая стойка 150000 км заменил стойки вкруг + резинки тяг стабилизаторов вкруг + передние шаровые (порвались пыльники) в сборе с рычагами 4) на 180000 делал ТО с заменой ремня ГРМ, поставил оригинал на 183000 порвался как следствие ремонт ДВС. Но как я уже сказал автомобилем доволен. соотношение цена-качество нормальное.
Отделка салона
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

добрый день! автомобиль на данный момент продан. выдалась минута решил написать. сразу скажу что автомобиль хаить не буду он относительно хорош для авто на каждый день. проездил 6 полных лет, пробег 190000 км. Слабые места АКПП, ремень ГРМ. авто по настройкам подвески и трансмиссии больше подходит для деревни чем для города. салон тоже без изысков от слова совсем. кроме этого присутствуют чисто от Рено дебильные фишки типа: кнопка сигнала на переключателе поворотников. На момент написания отзыва уже вышпа в продажу вторая генерация. её совсем не рассматриваю так как гидромеханический автомат не ставят. моторы тоже как все стали малолитражить и турбировать (а дизелей я боюсь :)). мой выбор пал на Хёндэ Крету 2.0, 4вд, АКПП. сразу оговорюсь что моё мнение не является экспертным. это конкретный случай шестилетнего общения конкретного человека и конкретного автомобиля.

Фотографии

Комментарии
1
Андрей Иванченко
А какие проблемы с АКПП ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария