Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Салон просторный сиденья мягкие удобные подвеска независимая мягкая и очень крепкая не зря французы испытывали на париж -дакар подвеска выдержала, зимой тепло, багажник на крыше себя оправдывает грузить можно 100 кг и выдерживает проверенно, бензин от 91 до 98 кушает все, правда бежит хорошо на 95

Недостатки

музыку можно было бы поставить по новее сенсорную , лобовое стекло нужно с подогревом , кламат контроль тоже не помешает, где дворники сделали полку для мусора особенно осенью можно ведро листьев набрать легко.

Общее впечатление

у меня дастер 2,0 МТ 4 на 4 брал в октябре 2014 пробег 30000 км на ТО менял масло фильтры и свечи проблем пока нет дорогу держит хорошо, когда в машине 5 человек по трассе идет мягко и устойчиво на поворотах держит сцепление хорошо. расход по трассе на шестой передаче 6,5 литра если тахометр 2500 оборотов если тахометр больше 3000 оборотов то расход топлива сразу 8-10 литров. мощности хватает. багажник большой .запаска много места занимает можно было бы положить докатку . расход моторного масла на 15000 примерно 200 милилитров это нормально проходимость хорошая передний привод лучше чем задний на ниве. В общем машина простая и надежная по грунвовке идет мягко и уверенно

Комментарии
1
krupkoandrei@mail.ru
Сенсорная музыка нафиг не нужна, кнопочная надежнее. Как и кнопочный телефон по сравнению с сенсорными "лаптями". Про железо и его прочность лучше напиши. Под пальцами играет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария