Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

1. Мягкий ход, не дубовый. 2. Клиренс. 3. Полный привод. Огромный и жирный плюс - продал спустя года за 720 тыр. Фух, потерял вообще ничего. И избавился от сиего чуда.

Недостатки

Понеслась. 1. Дорогие запчасти (стоимость муфты 80 т.руб., это еще когда бакс был 32 рэ). 2. Нежная подвеска. Экстремальной езды по рытвинам долго не выдержит. 3. Жуткая СВИНЬЯ! Пачкается ооооочень быстро. Да и сам штанами пороги регулярно протираешь. Короче табуретку надо с собой возить. 4. Скрипучий пластик. 5. Рывки (редкие) при переключениях после 2 передачи на любой. 6. Скучный и грустный салон. 7. После недельного простоя при температуре +2 или -3 двигатель заводился и троил, пока не прогазуешь. Свечей за 32 т.км поменял 6 комплектов. 8. Постоянный сверчок в багажнике. Так и не прибил. Продал с ним :) Решение за вами.

Общее впечатление

Этот отзыв - мое сугубо личное мнение основанное на реальной практике летом, осенью, зимой, весной. Это не первая машина, что бы покупая бюджетный авто даже в комплектации люкс я пытался бы получить из него ягуар премиум класса. Еще до покупки я его трогал и щупал. Понравился этакий сумбурный мопсовый дизайн, НО: Псевдо внедорожник. Брали в максимальной комплектации. Мультимедийный телек с глючной навигацией и без поддержки ТВ. Диагональ ловит на раз два, застревал в смешных местах. Полный привод не спасал. Правда по льду стартует не плохо, но на на ровной дороге. 1 передача короткая, да и задумана как понижающая, трогался всегда со второй. Ремонтопригодность жутко дорогая. Есть с чем сравнивать. Отзыв ниже - лично мое мнение. Кому то нравится, кому то нет. Но, если бы я купил в самой бедной комплектации данный авто, то не парился. А брать люксовый дастер за такие деньги (760 тыр.) - это извращение - лучше форестер 3-5 летний.