Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Общее впечатление

30000 тыс. за кормой,экстэрьер запоминающийся,все для лазания где "Макар телят не пас" , а далее дилерская сеть хромает,и эта "болезнь" уже не первый год и это напрягает,и думаешь в какую степь ехать??Решения главного конструктора такие ,что слово аккуратное подобрать не могу,похоже что про наш климат,наш опыт эксплуатации авто в России - ему не ведомо,а жаль,имидж Рено и будущих клиентов он распугал,ведь это не Европа,и денег на комплектацию для России пожалел,а было бы все о кей мы бы все Дастерах ездили,дорог нет,зимой не чистят, а тут и Дастер(для России) подали - как раз в тему,жаль не расчитал план захвата РОССИЙЧАН,а жаль(без шутки!

Достоинства

Дастер я полюбил с первого взгляда ( за рулями с 1972 г.,и это не первый мой автомобиль,во первых проходимость,но с натяжкей на хорошо качество сборки,да и пожалуй и все....,нет еще свет на пять,

Недостатки

А не оправдало моих ожиданий очень многие моменты,о которых даже не подумал и не ожидал такого подвоха от главного конструктора,приехал бы он сюда,я бы с ним без переводчика разговаривал и он бы меня понял!!(как фильме Особенности национальной рыбалки), при покупке этой машины почти за миллион "пожалели" а именно : установить потолочный плафон над вторым рядом сидений,плафон освещения багажника очень низко - освещает багажник когда он пустой!!,далее мы не Европа нам зимой ооочень холодно в этом произведении Рено (дизельная версия),да черт возьми не ужели не знали,что мы в дизелях будем замерзать,я понимаю деньги в машину надо вкладывать, но они отбивают охоту у других россиян покупать ЭТО авто,здесь французы просчитались ,и по другим моментам тоже : фильтр масляный на дизеле стоит вертикально,посадка на резьбу внизу,и запорного клапана нет!!Утром ипи после 2х часового отстоя давление масло в двигатели при запуске ноль,у всех дизелей примерно до 1,5 секунды,т.е. начало работы на сухую??,к бачку контроля ГУРовской жидкости,который кое- как нашел,в переднем левом углу,на уровне средины в моторном отсеке,во первых в бачок ни под каким соусом не заглянешь,долить проблема,а открутить крышку надо руку намылить,как раньше джинсы одевали иначе не пролезешь в щель между левой фарой и АКБ, какая умная головушка решила что нам будет "удобно" включать включатели подогрева сидений только при остановке авто и отрытой передней дверью - хотя в на передней панели есть заглушки!!!,далее подкачка диз.топлива при замене топливного фильтра - это что то,и заимствованно с 1950 г у моих дедушек и бабушек,которые брызгались одеколоном нажимая на грушу(я нашел у родни такую же и положил в запас..),далее ,короче по моторному отсеку ничего удобного в обслуживании мной или слесарем НЕТ и кругом только нарекания(мат стоит..),далее освещение при движении задним ходом - чисто символическое, во первых один глазок с правой стороны по ходу и выполнен в розовом цвете(красоту наводили,чтобы в общий тон заднего фонаря!! , где сейчас аварийный сигналы - вот место для освещения заднего хода, на модернизированном Дастере вообще щель- секция освещения заднего хода. Придумали ребята от исходности,следующий выход (не я) : я снял правый задний фонарь,вытащил круглый рассеиватель и поставил ксенон ярко белый - вот теперь по хозяйски,в зади море света!! Что еще о косяках гл. конструктора - у нас в России принято смотреть и контролировать приборную панель исполненую ни палочками а крглыми указателями стрелочного типа,прошу учесть мы любим точное приподношение информации о состоянии дел в авто,это же не велосипед а источник повышенной опасности. Мелькенула мысль не придумать ли нам перечень обязательных функций управления авто для России,а именно : клиренс не менее..,100% обогреваемые лобовые стекла,АКБ с ...пусковым током,утепленный и прот.шумный салон(все равно народ химичит),отключаемый полный првод,смешно с неотключаемым приводом кататься по асфальту да и накладно,место покоя щеток стеклоочистителй должно быть подогретым.подогрев сидений по температуре должен быть четко оговорено производителями и надо обязать наши МАДИ и НАМИ и депутатов внедрить это в жизнь,мы тоже хотим элементарных удобств отпроизводителей,которые хотят завоевать наш рынок учитывать менталитет и наши запросы в экслуатации и комплектации будущего члена семьи ( вспомнил фильм как Чарля Чаплина кормил робот,на второе подал в принудительном порядке сьедобный гарнир рядом с гарниром лежала здоровенная гайка вместо котлеты - пришлось бедному Чарли ЭТО я к чему,а вот к чему пора бы и с этой стороны посмотреть на проблему подачи нам "гаек" с небольшой порцией гарнира...не очень вкусно,задние фонари с секцией освещения в розовом цвете,да еще с правой сторны ну ОЧЕНЬ не нужный товар!

Фотографии

Комментарии
6
Игорь Козлов
спасибо. посмеялся
СсылкаПожаловаться
Иван Бедняков
Рено грамотно воспользовался неуемной любовью русских к большим машинам, чтобы "на дороге уважали", и впарил нашим людям ширпотреб за баснословные деньги для такого товара. Прозрение к нашим гражданам, что в вопросах авто, что во многих других обстоятельствах приходит поздновато))
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Да нормальная машина со своими плюсами и минусами,как собственно и любой авто.Наши как всегда,хотят все и вся за три копейки,и придираются к мелочам,типа фонари не такие,печка не греет и т.д.Да нормальные фонари,а если дедушка собирается рассекать задом по-шоссе,то пусть поставит себе прожектор.Печка греет отлично,просто некоторые в виду своего незнания не могут ее поставить на нужный режим работы,то стекла у них потеют-катаются в режиме рециркуляции и им даже не в домёк,что надо переключить режим,или включат обдув в ноги и хотят,чтоб за две минуты у них отморозилось лобовое стекло.Приезжали клиенты и жаловались,что на новой машине двигатель не тянет,потом выяснялось,что он неделю катается на ручном тормозе (то-же сказал,что двигатель г...но),что касается бачка ГУРа,так он сделан не для того,чтоб туда лазили каждый день и проверяли уровень пальцем,достаточно посмотреть на отметки.
СсылкаПожаловаться
Виталий Жуков
Здравствуй Иван !,ты слышал,а я "парюсь"реально, завтра опять в 4 утра ехать к дилеру в Тольятти,опять косяки показыват и ДОКАЗЫВАТЬ - достало все!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.